GlobalWebIndex: реклама в соцсетях становится все более эффективной

GlobalWebIndex: реклама в соцсетях становится все более эффективной

05.07.2019 04:07
  1379
rau

Хотя многие интернет-браузеры блокируют рекламу на экранах, почти половина пользователей узнает о продуктах и намерена купить их благодаря рекламе в интернете.

Глобальные рекламные расходы должны вырасти на 18% в 2019 году и достичь $333 млрд. И в то время как Google занимает первое место, Facebook и Instagram стали второй крупнейшей рекламной платформой. Чтобы лучше понимать, насколько эффективна реклама в социальных медиа, GlobalWebIndex провело исследование и делится своими инсайтами.

Процент людей, которые используют социальные сети для покупки товаров, увеличился на 31% в 2019 году.

Пользователи блокируют рекламу на сайтах, которые они посещают. И наоборот, большинство пользователей проявляют интерес к рекламе в социальных сетях. Реклама на форумах стала ключевым элементов в digital-маркетинге и важна для представления продуктов и услуг для покупателей.

Согласно исследованию, 28% пользователей отмечают, что реклама помогает им узнавать о новых продуктах и брендах. Реклама на форумах занимает 4-е место в рейтинге самых популярных источников, где можно узнать о бренде. Реклама в социальных сетях также доминирует над рекламой на сайтах. Ожидается, что в будущем реклама в социальных сетях будет преобладать и над другими источниками, хотя ТВ-реклама (35%), устная коммуникация (31%) и другие формы все еще популярны.

Относительно разных регионов, реклама в сетях более эффективна в странах Ближнего Востока и Африки, традиционные источники более популярны в Латинской Америке.

Те, кто смотрит на рекламу в сетях, и узнают больше информации о продукте, хотят знать, является ли бренд социально-ответственным. Некоторые из них хотят получить экологические товары от предпочитаемых брендов.

 Источник MMR.ua

Читайте также –

Топ рекламодателей мая в интернете: в пятерке лидеров Rozetka, Цитрус и Фокстрот


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4110