Next Generation: 5 шагов успешной диджитал-стратегии для поколения Z
От каких факторов зависит эффективность маркетинговой стратегии при работе с поколением Z.
Каждое новое поколение существенно отличается от предыдущего. Те каналы и коммуникации, которые использовались маркетологами для миллениалов, не подходят для поколения Z. Все, что хорошо работало несколько лет назад, оставит равнодушной новую целевую аудиторию. Поэтому придется придумывать новые, нестандартные шаги для того, чтобы выстроить отношения с новой ЦА. Інтернет-агентство UaMaster разместило несколько идей успешной диджитал-стратегии для поколения Z. RAU публикует самое интересное.
Эффективность маркетинговой стратегии будет зависеть от таких факторов:
-
- Внедрение цифровых технологий во все звенья коммуникаций;
- Нестандартные, увлекательные истории;
- Дизайн-мышление в каждом элементе;
- Обоюдное доверие;
- Ответственность бренда перед аудиторией.
На основе этого, можно последовательно выстраивать эффективную стратегию работы с поколением Z.
Будьте готовы к тому, что поколение Z скоро будет иметь значительную покупательную способность
К 2020 году покупательная способность поколения Z составит $44 млрд в США. Кроме того, ожидается, что к 2020 году поколения Z составит 40 процентов населения. Учитывая эти два факта, любой бизнес захочет получить преимущество в маркетинге для поколения Z. Поэтому если бизнес в конечном итоге будет ориентирован на поколение Z, следует как можно скорее приступить к корректировке стратегии бизнеса и маркетинга.
Отказ от традиционных маркетинговых методов
Например, стоит попрощаться с платными актерами в рекламных роликах. Ведь, Gen-Zers хотят видеть реальных людей в маркетинговых кампаниях. Поэтому рекламные кампании должны иметь те же убеждения и разделять же принципы, что и аудитория поколения Z.
Deep Patel из Forbes говорит: «Они дали понять, что их беспокоит философия бренда и люди, стоящие за камерой. Они не хотят чувствовать себя как на рынке — они хотят почувствовать, что они являются частью чего-то большего и общего».
Они также хотят, чтобы продукты компании и услуги обеспечивали их ценность и удовлетворяли их потребности.
Если компания пытается продать что-то Gen-Zers ради продажи, просто не получится этого сделать. Точка.
Как и в маркетинге для Millennials, очень важно использовать сторителлинг. Надо объяснить своим клиентам поколение Z, как продукт или услуга компании могут им помочь. Сделайте свою историю актуальной и легкой для понимания.
8 секунд на интересную историю
Для поколения Z надо создавать быстрый, эффективный контент. Именно здесь начинаются трудности. Может ли компания рассказать крутую историю за восемь секунд или даже меньше? Для поколения Z средняя продолжительность внимания — это восемь секунд.
Джош Перлштейн с Adweek говорит:
«У вас может быть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание поколения Z. Хотя Gen-Zer может остановиться на мгновение, чтобы прочитать более длинный пост, но захочет сразу же получить главную мысль и двигаться дальше до следующего уведомления».
Хорошая новость заключается в том, что социальные сети – эффективные каналы коммуникации с поколением Z. Поэтому, если у компании есть аккаунт в Instagram или Snapchat (или даже Facebook), можно начать общаться с молодым поколением. Именно истории Instagram, Snapchat Stories и Facebook Stories позволяют обмениваться контентом, видео или изображениями, которые появляются на несколько секунд и остаются в вашем профиле до 24 часов.
Поэтому важно научиться создавать видео или другой визуальный контент, который длится восемь секунд или меньше. Это позволит говорить с вашей аудиторией Gen Z на их скорости.
Каждую платформу социальных медиа нужно использовать по-разному.
В отличие от Millennials, поколение Z имеет быстрый, легкий доступ к Интернету и социальным медиа в течение большей части своей жизни. Через это они полагаются на социальные медиа настолько, что заходят в свои аккаунты до 100 раз в день. Facebook или Instagram использует, одна вещь стоит знать наверняка: компания не сможет рекламировать свои товары или услуги для поколения Z одинаково на всех платформах.
Бизнес, который вызывает уважение
Бренд популярной обуви TOMS предоставил бесплатную пару обуви для тех, кто нуждается, за каждую пару обуви, приобретенного у них. Миллениалы отреагировали на такую акцию TOMS с большим уважением, потому что это действительно была хорошая социально-сознательная инициатива.
В этом контексте реакция поколения Z не отличается от миллениалов. На самом деле, 60 процентов Gen-Zers хотят позитивно изменить мир через свою активность и работу, поэтому они хотят видеть, что бренды делают то же самое.
В заключение
Маркетинг для поколения Z совершенно иной, чем маркетинг для других поколений. И, безусловно, требует от маркетологов много усилий. Однако, если компания готова работать и меняться, чтобы понять новых клиентов, можно построить долгосрочные и приятные отношения с ними.
Источник: UaMaster
Читайте также