Ассоциация ритейлеров Украины открыла вакансию бизнес-аналитика рынка розничной торговли

Ассоциация ритейлеров Украины открыла вакансию бизнес-аналитика рынка розничной торговли

30.03.2023 10:45
  619
rau

Ассоциация ритейлеров Украины – профильное объединение игроков рынка розничной торговли и компаний, напрямую связанных с ритейлом – ищет в свою команду аналитика рынка.

В число членов Ассоциации ритейлеров Украины входит больше 90 украинских и международных брендов, в число партнеров больше 30 компаний – представители B2B сферы и девелопмента. Портал Ассоциации RAU.UA ежемесячно посещают больше 250 000 уникальных пользователей.

В связи с развитием отдела аналитики ищем в команду проактивного и профессионального кандидата на должность бизнес-аналитика.

Ключевые обязанности: 

  1. Исследование, сбор, анализ и консолидация больших объемов аналитических данных отрасли ритейл. Проведение экспертных оценок и опросов рынка, формирование Google-опросников, анкет, активное общение с участниками рынка.
  2. Свод информации в аналитические массивы, таблицы для дальнейшего анализа и формирования трендов.
  3. Сотрудничество с компаниями-партнерами, коммуникация с их аналитическими подразделениями по сбору аналитической, статистической информации.
  4. Участие в разработке методологий аналитических исследований и спецпроектов.
  5. Административная и организационная работа по деятельности направления «Аналитика» и сотрудничество со смежными подразделениями RAU.

Требования к кандидату: 

  1. Опыт работы в сфере ритейла и/или торговой недвижимости будет преимуществом.
  2. Знание методик сбора, анализа и систематизации информации.
  3. Опыт проведения исследований, опросов, тестов, экспертных оценок, сравнений, всех видов анализа, чтения статистических данных и т.д.
  4. Опыт составления и написания методологий.

Основные ключевые направления, в которых развивается RAU Аналитика:

  1. Тактические, статистические исследования на ежемесячной основе. Консолидация аналитической, статистической информации по рынку.
  2. Спецпроекты, коллаборации с аналитическими, маркетинговыми и В2В компаниями (Nielsen, Gradus, Promodo, Work.ua, Robota.ua) по ключевым и актуальным темам рынка по направлениям: коммерция, маркетинг, персонал и др.
  3. Глобальные проекты. Вывод данных исследований на автоматизированный уровень с ежемесячным/ежеквартальным обновлением.
  4. Формирование индивидуальных спецпроектов для членов RAU и В2В партнеров (по их запросу) с разработкой методологий исследований, конкретных ТС по разным направлениям.

Свое резюме присылайте Яне Ермаковой — руководителю направления аналитики Ассоциации ритейлеров Украины y.ermakova@rau.ua


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка