Бренд Gap намерен закрыть сотни магазинов из-за падения продаж
Американский ритейлер Gap Inc. планирует ликвидировать несколько сотен магазинов флагманского бренда в связи с существенным падением продаж.
Как пишет портал Сommercial property, большая часть магазинов, которые попадут под закрытие, действуют в торговых центрах.
По словам Арта Пека, генерального директора Gap, сейчас у бренда есть «сотни магазинов», которые не удовлетворяют компанию по таким показателям, как рентабельность, трафик и покупательский опыт. Таким образом, Gap намерен принять решение о срочном закрытии множества магазинов, включая несколько флагманов.
Согласно финансовому отчету корпорации за третий квартал года, бренд Gap продемонстрировал самые слабые показатели продаж (портфель Gap Inc. включает бренды Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta) – падение на 7%. Динамика продаж других брендов корпорации, за исключением сети Gap, остается положительной.
Отметим, что в Украине сеть магазинов GAP по франшизе развивает компания ГАП Украина, которая входит в турецкую Fiba Retail. Первый торговый объект бренда в стране открылся в 2011 году в Киеве. Сейчас торговые точки GAP работают в киевских ТРЦ Ocean Plaza, Sky Mall, Караван, Dream Town, а также днепровском ТЦ Passage.
Читайте также –
H&M откажется от одного из брендов одежды на фоне падения продаж