Галя Балувана в Хмельницком становится Multi Cook

Галя Балувана в Хмельницком становится Multi Cook

19.06.2025 02:06
  14538
Оксана Дудка
Костянтин Симоненко

Около 20 магазинов Галя Балувана в Хмельницком и области переходят под бренд Multi Cook. Это инициатива франчайзи – владельца сети из 20 магазинов в регионе, а также в городах Измаил (Одесская обл.) и в Киеве.

“Партнер принял решение присоединиться к нашей сети, поскольку уже имеет два объекта, как партнер в Хмельницком по франшизе Gabar. Кроме этого, он владеет магазинами в Молдове и Польше под брендом Multi Cook. Сейчас он находится на стадии масштабного ребрендинга в Хмельницком”, – отмечает основатель сети Multi Cook Владимир Матвийчук.

В городе Ровно также продолжается ребрендинг предыдущей сети и в ближайшее время состоится открытие четырех новых магазинов Multi Cook-Multibar с фаст-фудом – с партнером предыдущей сети. Всего в Ровно будет девять локаций с крафтовыми замороженными полуфабрикатами.

Кроме этого, в Тернополе уже открыта первая локация Multi Cook (партнер предыдущей сети из небольшого городка), еще две локации Multi Сооок-Multivar у него на стадии подготовки к запуску.

“Мы активно масштабируемся. Часть наших партнеров из предыдущей сети принимает решение провести ребрендинг. Другие ведут переговоры о сотрудничестве с нами, стремясь оставаться, как в Галя Балувана, так и в Multi Cook. Мы открыты к такому партнерству, поскольку понимаем, что наши партнеры стремятся иметь сильные позиции в городах. Мы видим, что предприниматели мыслят стратегически – стремятся быть частью нашего бренда. Также наш партнер открыл большое производство и новую локацию Multi Cook- Multivar в городе Васильков. Это новый партнер, который на днях запустил первый магазин и уже планирует открытие в селе Гатное, а также в других локациях Киева”, – рассказывает Владимир.

Во многих городах Западной Украины, а также в Киеве Multi Cook уже имеет новых партнеров, которые сейчас проводят ремонтные работы. По словам Владимира, бизнес по изготовлению полуфабрикатов не требует больших инвестиций, окупаемость бизнеса быстрая, а перспектива колоссальная, поэтому многие города уже заняты новыми партнерами и недоступны для продажи франшизы Multi Cook. Многие предприниматели Украины, несмотря на все вызовы, верят в победу, видят перспективы развития и выбирают бизнес в сфере замороженных продуктов и полуфабрикатов.

“Страх – это то, что не дает людям развиваться, расти ведь бояться нужно не риска, а упущенных возможностей. Сейчас ведутся переговоры с одним ресторатором, который планирует трансформировать свое заведение в Multi Cook + Multibar. Это будет полноценное производство с магазином с фуд-зоной Multibar – зоной разогрева, где клиенты смогут приобрести замороженные полуфабрикаты, а также попробовать горячие блюда на месте или взять их с собой. Это современный формат, который мы активно внедряем. Отмечу, наша стратегия существенно отличается от моего подхода в предыдущей сети. Мы ориентированы на комплексное решение: производство, продажа замороженных полуфабрикатов и фастфуд в пределах одной локации с фуд-зоной Multibar и продуктами питания, и работаем с заведениями общественного питания, поставляя им блюда”, – добавляет Владимир.

Кроме этого, магазины сети Multi Cook успешно провели ребрендинг в Луцке, Дубно, Кременце и Млинове, а также открылись во Львове, запланированы открытия во Владимире, Нововолынске. Также вскоре будет открыта локация в Луцке, которая станет показательным объектом, куда смогут приехать потенциальные партнеры, чтобы ближе ознакомиться с форматом Multi Cook и Multibar и увидеть, в каком направлении движется и развивается сеть Multi Cook, известная в 30 странах мира, а теперь известная во многих городах Украины.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3537