Первые фуд-холлы от Дмитрия Борисова открываются на АЗК WOG

Первые фуд-холлы от Дмитрия Борисова открываются на АЗК WOG

12.03.2021 11:22
  648
Микола Маранчак

13 марта на АЗК WOG в Киеве по вул. Днепровская набережная, 16 Б, официально открываются рестораны БПШ, Dogz&Burgerz и бар Белый Налив, а в конце марта должно состояться открытие фуд-холла Gastrofamily Market на АЗК по адресу Стеценко, 21.

Читайте українською

Об этом RAU сообщила пресс-служба Семьи ресторанов Дмитрия Борисова. «На АЗК WOG, в зависимости от размера комплексов, будем тестировать несколько форматов: сочетание 2-3 концепций, как на Днепровской набережной, или открытие большого фуд-холла Gastrofamily Market с 5-7 ресторанами в одном пространстве, как на Стеценко», — рассказал ресторатор Дмитрий Борисов.

По его словам, компания преследует несколько бизнес-целей. «Во-первых, мы хотим создать операционно прибыльный системный бизнес в этом направлении и максимально эффективно использовать каждый квадратный метр пространства. Во-вторых, ждем, что со временем знания об этой еде, сила нашего бренда станут дополнительным мотивом для людей выбирать именно WOG. Кроме того, хотим увеличить процент людей, которые будут приходить на заправку не за топливом, а именно за нашей едой и напитками. То есть хотим превратить заправки на «третье место», где можно удовлетворить еще и целый спектр потребностей: вкусно поесть, провести время, взять еду или напитки с собой и тому подобное», — добавил он.

В первых заведениях сети на АЗК, которые начнут работу уже 13 марта по адресу Днепровская набережная, 16 Б, будут представлены три ресторанные концепции: БПШ с беляшами, пончиками и шаурмой, DOGZ&BURGERZ с хот-догами и бургерами, а также бар Белый Налив. В меню можно будет найти классический и другие виды хот-догов – от 39 гривен, шаурму от БПШ – 69 гривен, беляш – 39 гривен, пончики – 19 гривен, бокал сидра – 39 гривен, а также бургеры, чизбергеры и прочее. В честь праздничного открытия всех гостей будут угощать фирменными пончиками от БПШ.

Что касается Gastrofamily Market в АЗК WOG Стеценко, то здесь планируют объединить пять разных ресторанных концепций от Дмитрия Борисова: БПШ (беляши, пончики и шаурма), Pinzarella (римская и неаполитанская пицца), Mushlya (свежие морепродукты: устрицы, мидии, лобстеры, боулы и сэндвичи с рыбой), Dogz&Burgerz (хот-доги и бургеры) и бар Белый Налив с фирменным алкоголем.

На тесты дают пару месяцев, чтобы откалибровать все процессы, позже планируют расширяться и на другие объекты WOG.

«В настоящее время спрос на еду на заправках растет. Особенно в условиях больших городов, где люди много времени проводят в пробках, а припарковаться напротив кафе не всегда возможно. В таких условиях, кафе при заправках – удобный и доступный вариант, который еще и помогает экономить время. И здесь очевидно, что основная задача для АЗК – это обеспечить посетителей качественными и вкусными блюдами. Именно поэтому принцип работы WOG – это предоставление высококачественных сервиса и продуктов по всем направлениям», — рассказал Максим Пятаков, руководитель дирекции общественного питания WOG.

Семья ресторанов Дмитрия Борисова в течение трех лет развивает smart casual форматы, которые идеально ложатся в потребности АЗК: в первую очередь, по скорости приготовления (любой заказ готовится за 50-300 секунд) и технологичностью. В этой категории компания успешно вывела на рынок уже более 10 концепций от БПШ с беляшами, почниками и шаурмой в Mushlya с морепродуктами.

Читайте также

Ресторатор Дмитрий Борисов: Запускаем сотрудничество с КОЛО, WOG и ТЦ Эпицентр

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка