Foxtrot.ua масштабируется и запускает маркетплейс
Интернет-магазин популярной сети электроники и бытовой техники Фокстрот продолжает расширять онлайн-полку, анонсируя запуск партнерской программы для дистрибьюторов.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, компания следует заданному плану расширения ассортимента на сайте непрофильными для розницы товарами. За это время их представленность в онлайн-магазине Фокстрот увеличилась более чем в три раза.
“Запросы и поведение клиентов постоянно меняются. Поэтому мы идём в ногу со временем, представляя расширенный ассортимент и возможность купить необходимую вещь в одном месте и у проверенного продавца – продавца Foxtrot. Это означает, что покупатель может рассчитывать на скорость оформления онлайн-заказа, высокий сервис и удобное расположение розничных магазинов Фокстрот для самовывоза покупки или же – воспользоваться разнообразными видами доставки. И главное – быть спокойным за качество товара и постпродажное обслуживание, поскольку мы работаем только с надежными дистрибьюторами”, – отметил Кирилл Попов-Черкасов, руководитель управления e-commerce компании Фокстрот.
На данный момент, помимо привычных для многих бытовых и электронных гаджетов, в каталоге foxtrot.ua можно купить такие товары:
- для детей – автокресла, коляски, предметы по уходу за малышами, игрушки, конструкторы и тому подобное;
- для спорта и туризма – велосипеды, тренажеры, спортивный инвентарь, товары для рыболовства;
- для животных – корм для кошек и собак, игрушки для животных и другие аксессуары;
- для досуга – книги, настольные игры;
- автотовары – оборудование для СТО и ремонта автомобиля, автозвук и автомобильные аксессуары.
Партнерская программа для дистрибьюторов предусматривает ряд преимуществ. Прежде всего – это доступ к 12 млн клиентов одного из крупнейших и самых известных ритейлеров Украины, которые четверть всех покупок совершают онлайн. При этом посещаемость интернет-площадки Фокстрот составляет 10 млн в месяц. Важная составляющая – налаженная логистическая цепочка и максимальное покрытие ведущими службами доставки в более 28 000 населенных пунктов страны, а также 166 магазинов Фокстрота. Чтобы стать партнером компании, нужно заполнить специальную форму на foxtrot.ua.
Отметим, в мае 2021 года омниканальный ритейлер Фокстрот объявил о расширении онлайн-полки за счет непрофильных товаров. Этот шаг обусловлен стратегическими планами присутствовать на рынке растущих категорий, расширении сегментов покупателей, в том числе – привлечение молодежной аудитории.
Читайте также
https://rau.ua/ru/e-commerce/assortiment-foxtrot-ua/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
