Предвосхищая ожидания: Фокстрот запустил чат-бота для персональной коммуникации

Предвосхищая ожидания: Фокстрот запустил чат-бота для персональной коммуникации

10.03.2020 05:03
  2384
Микола Маранчак

Виртуальный помощник доступен в двух мессенджерах – Viber и Telegram.

Фокстрот запустил чат-бот как один из основных каналов для персональной коммуникации с покупателями с интеграцией в систему CRM. Виртуальный помощник обладает расширенным функционалом, и нацелен стать платформой, которая сможет удовлетворить потребности клиентов и предвосхитить их ожидания.

Какие возможности чат-бота Фокстрот в Viber и Telegram уже доступны в режиме реального времени:

  • Регистрация в Фокс клуб/Авторизация;
  • Просмотр баланса бонусов (кэшбек за покупки, 1 бонус приравнивается к 1 гривне);
  • Отслеживание статусов заказа;
  • Личный кабинет (история покупок, брошенная корзина, брошенные просмотры, поиск ближайшего магазина, изменение личных данных);
  • Часто задаваемые вопросы;
  • Связь с оператором.

Структура чат-бота устроена таким образом, что не требует от покупателя каких-либо дополнительных действий, кроме указания номера телефона для идентификации. То есть для уточнения любых вопросов, связанных с потенциальным или уже совершенным заказом, нет необходимости называть номер заказа, карты лояльности или код товара – чат-бот уже «в курсе», по какому вопросу касательно покупки обращается к нему конкретный пользователь.

“Если покупатель выходит с нами на контакт, значит у него есть в этом потребность и мы должны владеть разными алгоритмами, чтобы ее закрыть. Поэтому наш бот – проактивный и работает на опережение: сразу же при обращении клиента выводит в чате информацию о незавершенных операциях с товаром, брошенной корзине, статусе заказа/доставки и другие вводные по взаимодействию с брендом на сайте, – делится подробностями Евгений Кречетович, руководитель службы CRM Фокстрот. – При этом использование чат-бота предусматривает вступление в «Фокс клуб» – программу лояльности, которая дает еще больше возможностей для клиента”.

Как добавили в Фокстрот, на этом команда разработчиков компании и службы CRM останавливаться не планирует. В ближайшее время чат-бот будет дополнен рубриками «Персональные купоны», «Акции» и блоком по работе с сервисными операциями.

Отметим, в 2019 году к программе лояльности «Фокс клуб» присоединилось 1,3 млн новых поклонников бренда, и на данный момент количество участников превышает 9,5 млн покупателей. Также недавно запущен новый сайт интернет-магазина foxtrot.ua с акцентом на мобильность и персонификацию. Среди важных нововведений – проработана структура страниц и основного меню, настроена удобная навигация и «умный поиск», добавлен ряд важных маркетинговых инструментов, доработана логика работы личного кабинета.

Читайте также –

Программа лояльности Фокстрот достигла 9,5 млн участников


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3622