Теплый ламповый Фокстрот: как выглядит супермаркет техники в новом формате (фоторепортаж)

Теплый ламповый Фокстрот: как выглядит супермаркет техники в новом формате (фоторепортаж)

26.12.2017 12:49
  2045
Іван Зайцев

Новый дизайн, полки с подсказками, более 1300 квадратных метров торговой площади и почти 16 000 товарных позиций: в Киеве начал работу новый супермаркет Фокстрот.

Читайте українською

В киевском ТЦ ГородОК 22 декабря прошло торжественное открытие супермаркета техники для дома Фокстрот. Новая торговая точка сети входит в пятерку самых больших магазинов бренда по площади, и лидирует по представленному в ней ассортименту – без малого 16 000 товарных позиций, около 4000 из которых можно приобрести сразу же в магазине. Помимо расширенного ассортимента, новый Фокстрот отличается обновленной концепцией, дизайном интерьера, зонированием и еще несколькими сюрпризами. Как открывался магазин и что в нем представлено – в фоторепортаже RAU.

Об открытии магазина все прохожие узнавали еще на улице: промоутеры активно раздавали листовки и убеждали киевлян посетить новый Фокстрот в ТЦ ГородОК. А в самом торговом центре будущих клиентов завлекали аниматоры: девушки, одетые в костюмы лисичек: «тотемного животного» сети.

Старания не пропали даром: уже задолго до открытия любопытные собрались около магазина и с нетерпением ожидали начала работы торговой точки. А внутри тем временем завершали последние приготовления и готовились встретить первых покупателей.

Фокстрот поражает своими размерами и разнообразием товара. Кажется, найти здесь можно все, что угодно: от роботов-собачек и аксессуаров для гаджетов до впечатляющего выбора телевизоров и крупной бытовой техники, посуды и много чего другого.

Разумеется, представлены ноутбуки и смартфоны. Причем для удобства клиентов прямо рядом с товаром размещены сумки и другие аксессуары. Выбрав ноутбук, можно сразу же подобрать и подходящую сумку. Разумно и удобно.

Также в Фокстрот можно купить гироскутеры и электровелосипеды: многие современные потребители продолжают следовать моде и обеспечивают стабильный спрос на этот товар.

Новейшая техника также представлена smart-часами, фитнес-браслетами и другими гаджетами. Особое внимание привлекал милый робот и ныне обязательные для супермаркетов техники квадрокоптеры.

В пресс-релизы об открытии магазина Фокстрот в ТЦ ГородОК специально обращали внимание, что он будет отличаться необычным дизайном интерьера. И действительно: специально продуманное и оригинальное освещение оставляет очень приятное впечатление.

Но это не единственное отличие нового объекта от других супермаркетов сети. Например, здесь обустроена зона виртуальной реальности, и любой желающий может протестировать VR-технику.

Отдельно приготовлен уголок для любителей компьютерных игр. Тут представлены новейшие и самые мощные модели ноутбуков, специальные «геймерские» мыши и клавиатуры, а также кресла с дополнительными функциями.

Проектировщики предусмотрительно разместили кассовую зону в глубине зала: таким образом, посетители по пути к кассе могут внимательно ознакомиться со всем ассортиментом. И выбрать дополнительную покупку.

Рядом с кассами находится отдел выдачи кредитов, на случай, если клиенту потребуется ссуда, и место выдачи интернет-заказов. Все рядом и ничего искать не надо.

Напротив кассовой зоны: место для кулинарных мастер-классов и демонстрации возможностей техники. Партнер этого уголка гурманов – Kenwood.

Недалеко от уголка шеф-повара находится сервисная зона и стеллаж с товарами для «умного дома».

Вообще, в торговом зале достаточно много витрин и стеллажей, брендированных логотипами производителей. Особо выделяется beautry-зона, обустроенная совместно Фокстрот и Philips, где предлагается мелкая бытовая техника: бритвы, фены, плойки и так далее. Также на витринах представлены инновационные продукты бренда.

А вот другие производители техники, облюбовав для себя места, предпочитают представить максимально широкую линейку товаров, наглядно демонстрируя, что при желании можно обустроить квартиру техникой только одного бренда: от холодильника и стиральной машины до пылесоса гаджетов.

В частности, в магазине представлены проекты КАТМЕн от партнера DeLonghi: кофе машины под ТМ DeLonghi, утюги и блендеры Braun, кухонная техника Kenwood, используемая во время проведения мастер-классов.

 

И многие посетители не стали откладывать покупки в долгий ящик, сразу выбирали понравившийся товар и спешили к кассе. Тем более, что в первые дни официальной работы магазина Фокстрот приготовила для покупателей сюрпризы и подарки, в том числе разыгрывали новый iPhone X и другие ценные призы.

Читайте также –

Фокстрот відкриє в наступному році 10 магазинів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка