Сільпо в ритме регги: сеть открыла супермаркет в ямайском стиле (фоторепортаж)
Как выглядит новое Сільпо в Броварах, оформленное с использованием ямайских мотивов. Fozzy Group, развивающие бренды Cільпо, Фора, Fozzy Cash&Carry, а с недавних пор – и сеть дискаунтеров Thrash!, уже удивляла покупателей, оформляя торговые точки креативно и изысканно. Достаточно вспомнить супермаркет во львовском торговом центре Forum Lviv, где обширно использовались мотивы сказки Льюиса Кэролла «Алиса в … Читать далее Сільпо в ритме регги: сеть открыла супермаркет в ямайском стиле (фоторепортаж)
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт