Фокстрот начинает развитие магазинов нового формата

Фокстрот начинает развитие магазинов нового формата

12.07.2019 03:07
  1656
Виктор Нагорский

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Фокстрот открыла магазин нового формата с расширенной площадью и ассортиментом, а также новым зонированием и навигацией.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, официальное открытие магазина Фокстрот нового формата состоялось в торгово-развлекательном центре Терминал, расположенном в Броварах под Киевом. В компании уточняют, что это первая торговая точка, где покупатели познакомятся с новым стилем Фокстрот, отличающемся от предыдущих форматов.

Среди ключевых изменений, произошедших в обновленном магазине, в Фокстрот обращают внимание на увеличение площади и ассортимента торговой точки. Так, общая площадь супермаркета электроники выросла до 1680 кв. м (была 1500 кв. м), а торговая немного снизилась – с  1130 кв. м до 931 кв. м.

При этом общее количество представленных в магазине SKU увеличилось примерно на 1000 – до более чем 4200 наименований. В частности, был расширен ассортимент смартфонов, ноутбуков, крупной и мелкой бытовой, видео-аудио техники, электроники, аксессуаров и многого другого.

Помимо этого, в магазине нового формата оборудована современная и удобная зона обслуживания покупателей, где расположились кассы, зона сервиса и предоставления услуги «Пикап». Также здесь обустроена комфортная зона для покупки техники в кредит, настроена удобная навигация и возможность просмотра товара в онлайн-магазине.

Отметим, что ранее торговый объект сети в ТРЦ Терминал располагался на третьем этаже комплекса, теперь же магазин занял более выгодную локацию на первом этаже.

Как рассказали RAU в пресс-службе Фокстрот, новый формат магазина, разработанный совместно с агентством Fedoriv и реализованный в ТРЦ Терминал, будет взят за основу и для дальнейшего развития сети – все новые торговые объекты будут открываться именно в этой концепции. Кроме того, ритейлер намерен активно обновлять уже действующие магазины. В планах на 2019-2020 финансовый год (март – февраль) – перезапустить в новом формате около 40 торговых точек.

Напомним, торговая сеть Фокстрот – одна из крупнейших в Украине розничных сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники. По состоянию на начало 2019 года компания объединяла 162 магазина общей торговой площадью 153 000 кв. м в 90 областных и районных центрах Украины, а также интернет-магазин. Посещаемость магазинов в 2018 году составила 27,8 млн человек.

Читайте также – 

За 2 часа и 1 гривню: экспресс-доставка от Фокстрот будет бесплатной


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3700