
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Группа компаний EVO запустила открытую бета-версию сервиса объявлений IZI, где каждый может продать вещи, которые больше не нужны.
Сейчас сайт работает в тестовом режиме, сообщает Evo.business. «Летом 2018 мы провели исследование и выяснили, что почти 40% интернет-покупателей уже где-то продают и покупают товары с рук, а еще 20% к этому готовы. Мы делаем для них новый эффективный продукт», — рассказал руководитель IZI Андрей Здор.
Первыми пользователями стали клиенты других маркетплейсов EVO. За время закрытого бета-тестирования они разместили 45 000 объявлений. Сейчас сервисом пользуются 50 000 украинцев.
«Наша цель — создать не просто доску объявлений, а культурно новый проект — сообщество вежливых и дружелюбных пользователей. Мы сделаем площадку, где продавать и покупать вещи будет легко, приятно и безопасно», — говорит Андрей Здор.
Напомним, в группу компаний EVO входят маркетплейсы Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua, торговая площадка Zakupki.Prom.ua, онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik.ua, онлайн-сервис электронного документооборота Вчасно. В прошлом году крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua выкупил у международной группы Naspers контрольный пакет EVO Group.
Читайте также —
Инфографика: кто, что и как покупал в Украине в интернете 2018 году