Евгений Клопотенко — новый селебрити-бренд в портфеле компании Art Nation Agency

Евгений Клопотенко — новый селебрити-бренд в портфеле компании Art Nation Agency

06.09.2019 08:09
  1532
Микола Маранчак

Кулинарный эксперт №1 в Украине Евгений Клопотенко новый селебрити-бренд в портфеле компании Art Nation Agency.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, отныне агентство Art Nation управляет коммерческими правами бренда и представляет интересы Евгения Клопотенко в b2b-пространстве. Это открывает новые возможности для производителей продуктов питания, фуд-ритейлеров и компаний, которые стремятся в коллаборации с экспертом улучшать культуру питания страны. Art Nation Agency предлагает следующие возможные услуги с новым брендом: лицензирование товаров, промокампании, Private label, спонсорство, product placement, деловые мероприятия.

Евгений Клопотенко автор популярного сайта рецептов klopotenko.com и известный кулинарный эксперт. За его аккаунтами в социальных сетях следит полмиллиона фолловеров, а видео с рецептами на YouTube-канале посмотрели уже почти миллион человек. Евгений Клопотенко известный как кулинарный эксперт “Сніданку з  1+1” и ведущий программы “Энеида” на UA: Первый.

Выбор партнера это ответственный процесс. Поэтому я обычно очень тщательно подхожу к этому. Рад начать сотрудничество с Art Nation Agency, потому что наши ценности в этом отношении совпадают. Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным“, комментирует Евгений Клопотенко.

“Люди любят людей. Именно поэтому мы развиваем селебрити-маркетинг в Украине. Это эффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Мы расширили наш портфель брендов новым именем. Евгений Клопотенко профессионал, который говорит на понятном языке. Каждый его рецепт это волшебное сочетание простых ингредиентов. Сотрудничество с ним открывает новые возможности: мы будем создавать продукты-блокбастеры от кулинарного эксперта №1 в Украине и вместе с партнерами улучшать культуру питания. С теми, кто хочет приобщиться к гастрономической национальной истории, мы уже ведем переговоры. Коллаборация с известным кулинарным экспертом дает немало преимуществ вашему бизнесу, но главное это увеличение продаж и усиление имиджа. К этому мы и  стремимся”, комментирует генеральный продюсер Art Nation Agency Эдуард Ахрамович.

Читайте также

Эдуард Ахрамович, Art Nation Agency: СТМ может выиграть конкуренцию с известным брендом


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3667