Гипермаркет красоты и 10 000 заказов в сутки. Как линия магазинов EVA развивает e-commerce

Гипермаркет красоты и 10 000 заказов в сутки. Как линия магазинов EVA развивает e-commerce

26.06.2023 12:06
  2200
Костянтин Симоненко

В 2023 году доля интернет-магазина EVA.UA в общих продажах EVA составит 10%, что на 3% больше по сравнению с концом 2022 года. Сейчас у EVA.UA около 2 млн лояльных клиентов. Ежедневно в онлайн-магазин поступает около 10 000 заказов, 30% из которых – от новых покупателей.

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, интернет-магазин EVA.UA компания открыла почти шесть лет назад, а теперь он превратился в гипермаркет красоты. В нем можно приобрести товары четырех основных категорий – для красоты, здоровья, ухода за домом и для детей. Ассортимент насчитывает уже 100 000 наименований продукции и это только первый шаг, потому что он постоянно расширяется. В 2023 году доля интернет-магазина EVA.UA в общих продажах EVA составит 10%, что на 3% больше по сравнению с концом 2022 года. “Мы ставим перед собой более амбициозные цели, поэтому я уверена, что мы перевыполним план”, – отмечает директор департамента электронной коммерции ООО “РУШ” (управляющей компании сети EVA и EVA.UA) Елена Анненко.

Кроме привычных для покупателей EVA товаров, в гипермаркете красоты можно найти широкий ассортимент профессиональной косметики, продукции премиального сегмента и для здоровья, однако речь не идет о рецептурных препаратах.

«Мы хотим предоставить – как обычному клиенту, так и салону, мастеру – доступ к широкому ассортименту по лучшей цене. И это не просто декларация. Несколько раз в день проводим переоценку, сравнивая наши предложения с остальными на рынке. Сейчас на платформе мы не предоставляем дополнительного сервиса мастерам – это следующий шаг», – отмечает Елена Анненко.

Следующим большим шагом станет запуск нового мобильного приложения EVA, которое должно появиться через два месяца. Это будет онлайн-витрина со всеми сервисами и возможностями, позволяющими покупателю получить наиболее удобный клиентский опыт. 70% заказов клиенты хотят забирать в точках выдачи EVA в магазинах. «Получить продукцию можно в каждом магазине и в этом вопросе мы тоже лидер, поскольку ни у кого сейчас нет такой большой сети точек выдачи продукции. Нас опережает только Нова пошта, но мы не почтовый провайдер», – говорит Елена Анненко. Кроме этого товар можно забрать в отделении Нова пошта или Укрпошта.

EVA запустила свою курьерскую службу, услуги которой пока тестируются в Киеве. После тестирования курьерской службы в Киеве ее откроют в других крупных украинских городах. Основное количество заказов гипермаркета красоты доставляется за два-три дня, этот срок планируется сократить до одного дня. Сейчас компания корректирует работу своей логистической инфраструктуры, чтобы добиться этой цели.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4445