Линия магазинов EVA по случаю 18-летия создала бусы скидок с петриковской росписью

Линия магазинов EVA по случаю 18-летия создала бусы скидок с петриковской росписью

15.09.2020 12:09
  1960
rau

Ритейлер года в drogerie Линия магазинов EVA отмечает в сентябре свое совершеннолетие. По случаю дня рождения компания инициировала ряд проектов и социальных инициатив.

Читайте українською

В частности, с целью популяризации украинских традиций был запущен один из самых масштабных проектов, связаный с древней легендой, согласно которой девушке на совершеннолетие дарили собственноручно сделанные бусы. В компании также решили создать собственные бусы с петриковской росписью.

Суть проекта заключается в том, что для покупателей Линии магазинов EVA 21 день подряд ежедневно будут открывать одну бусинку, которая содержит 50-процентную скидку на определенную группу товаров или бренд и которые можно приобрести в магазинах компании или в интернет-магазине EVA.UA. На какой товар бусинка подарит скидку, можно будет узнать утром в день акции на сайте «День рождения EVA».

Уникальная акция продлится с 14 сентября по 4 октября 2020 года. Ее уникальность для национального ритейла заключается в том, что Линия магазинов EVA первой в Украине будет делать быстрые скидки 21 день подряд в формате Flash Sales, тогда как обычно в таком формате работают исключительно интернет-магазины.

Проект также имеет и историко-художественную составляющую, поскольку по замыслу организаторов будет способствовать популяризации украинских традиций и, в частности, мастеров петриковской росписи, лучшие работы которых хранятся в Петриковском музее этнографии, быта и искусства в Днепропетровской области.

«Розничным магазинам операционно очень сложно работать в формате Flash Sales, ведь до этого ни один ритейлер в Украине не проводил быстрые акции 21 день подряд. Для сети из более 1000 торговых точек это большой вызов и чрезвычайная нагрузка на каждого продавца и весь офис. Но мы уверены, что у нас все получится хорошо и наши покупатели останутся довольны, а сам проект поможет популяризации петриковской росписи», — говорит заместитель директора департамента маркетинга Линии магазинов EVA Василиса Петлицкая.

Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающих широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерии, аксессуаров, бытовых товаров, а также товаров по уходу за детьми. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награды Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2019 года Линию магазинов EVA признано «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2019», в 2019 году компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.

Также в 2019 году EVA получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association), Нидерланды и награду “За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками” от выставки InterCHARM.

За 17 лет компания выросла до 1000 магазинов по всей территории Украины, представила более 30 000 ассортиментных позиций, а также создала 43 собственные торговые марки. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA — это лучшая подруга, дарит счастье быть собой». Дополнительная информация: https://eva.ua/

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/press-release/za-10-let-lynyya-magazynov-eva/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3661