Estée Lauder покупает сеть магазинов Tom Ford почти за $3 млрд
Американский модный дом Tom Ford, объединяющий около 50 магазинов в разных уголках мира, продают за $2,8 млрд. Основатель бренда Том Форд останется «творческим визионером» компании до конца 2023 года.
Как сообщает Forbes, американский производитель косметики и парфюмерии Estée Lauder станет единственным владельцем бренда Tom Ford и всей его интеллектуальной собственности. Компания рассчитывает, что это будет приносить почти $1 млрд. дохода ежегодно.
«Это покупка укрепит наши планы развития Tom Ford Beauty. Это также поможет придать импульс нашему развитию в перспективной люксовой категории в бьюти-сегменте в долгосрочной перспективе», – заявил генеральный директор Estée Lauder Фабрицио Фреда.
Tom Ford также продлит свою долгосрочную лицензию на мужскую и женскую одежду, аксессуары и аналогичные товары существующему партнеру Ermenegildo Zegna на 20 лет. Соглашение предусматривает автоматическое продление на 10 лет при достижении минимальных условий производительности. Итальянскому модному дому Zegna также принадлежит бренд Thom Browne и его руководители заявили, что хотят продолжать расширяться в США после листинга компании в Нью-Йорке в прошлом году.
Ожидается, что покупка завершится в первой половине 2023 года. Это соглашение станет самым большим для компании Estée Lauder за всю историю.
Читайте также —
Со скидкой 99%: ритейлер Next покупает некогда крупный интернет-магазин мебели Made.com