ESL против бумажных ценников: будущее ритейла уже здесь
В современной конкурентной среде розничной торговли точность цен, автоматизация и эффективность имеют решающее значение. Именно поэтому все больше магазинов переходит от использования традиционных бумажных аналогов к применению электронных ценников (ESL).
Электронные ценники (ESL), или цифровые ценники – это современная альтернатива бумажным аналогам. При таком же размере, что и традиционные бумажные аналоги, они имеют дисплей и Wi-Fi или BLE-соединение, что позволяет менять цены мгновенно.

Что дает ESL бизнесу
- Мгновенное обновление цен и акций;
- Снижение процента ошибок и объемов трудозатрат;
- Экономия ресурсов (без бумаги и печати);
- Интеграция с POS и ERP;
- Повышение лояльности клиентов благодаря точной и прозрачной информации.
ESL используют беспроводные технологии для обновления информации на полках, интегрируясь с POS- и ERP-системами. Они поддерживают Wi-Fi, Bluetooth, NFC, RFID и другие протоколы. Дисплеи обычно энергосберегающие (e-paper), иногда с подсветкой или LCD/LED-экранами.
Интеграция с такими технологиями позволяет централизованно изменять цены в режиме реального времени – без участия персонала. Возможность автоматизации этого процесса особенно ценна в условиях динамичного спроса и потребности быстро реагировать на рынок.

Почему бумажные этикетки уходят в прошлое
Традиционная маркировка требует ручного вмешательства, часто ведет к неточностям, отнимает время у сотрудников, которое они могли бы посвятить обслуживанию клиентов.
Результаты из практики
Сети в Европе и США, внедрившие ESL, сообщают о сокращении расходов, росте точности работы и улучшении клиентского опыта.
ESL – не просто тренд, это инвестиция в устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Они помогают компаниям-ритейлерам трансформировать бизнес гибко, экологично и быть технологически готовыми к вызовам будущего.

Компания Bizerba Ukraine с 2017 года является официальным авторизованным партнером ведущего мирового поставщика технологических решений для розничной торговли Vusion Group в Украине.
Vusion Group внедряет смарт-электронные ценники и Retail IoT для физических магазинов, сотрудничая с более 350 ритейлерами в Европе, Азии и Америке. С опытом более 30 лет компания поддерживает цифровую трансформацию розничной торговли в 50 000 магазинах по всему миру.

Компания Bizerba Ukraine специализируется на разработке интегрированных решений для взвешивания, нарезки, маркировки и автоматизации, предоставляя полный спектр продуктов и услуг: от аппаратного и программного обеспечения до мобильных приложений и облачных систем, адаптированных под потребности клиентов.
Bizerba Ukraine – это технологии точности, которым доверяют во всем мире.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
