Эпицентр запустил «пушистый» стикер-пак для общения с клиентами
Компания Эпицентр внедрила новую функцию в рамках своего омниканального сервиса – набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники».
Этот шаг направлен на улучшение взаимодействия с клиентами и создание более теплого тона общения. Создание этого стикер-пака стало продолжением проекта “Пушистые консультанты”, в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.
Теперь эти же домашние любимцы – коты Ричард и Монти, собаки Сирко и Бусинка, а также шиншилла Соня – стали героями нового стикер-пака «Пушистые помощники». Стикеры будут помогать работникам поддержки в коммуникации с клиентами и способствовать созданию более дружественного и комфортного tone of voice.

Среди уже реализованных стикеров набора «Пушистые помощники»:
- «Эксперт на связи»
- «Помогу, проинформирую»
- «Проверяем информацию»
- «Мы уже быстро работаем над Вашим вопросом»
- «Чувствую, что произошла какая-то неприятность»
- «Да, мы нафакапили. Будем исправляться»
- «Просим прощения. Уже решаем проблему. Все будет хорошо)»
- «Стараемся быть лучше для Вас»
- «Для рекламаций»
- «Если что – мы на связи»
Новый набор стикеров является частью более широкой стратегии компании Эпицентр по улучшению клиентского опыта и внедрению инновационных решений в сфере обслуживания.
Главная цель запущенного ранее проекта «Пушистые консультанты» – компенсировать дефицит персонала в торговых залах, снизить уровень недовольства и сформировать эмоциональный контакт с брендом. В то же время Эпицентр стремится рассказать реальные истории сотрудников компании, которые сейчас служат в ВСУ.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
