
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Директором по маркетингу сети drogerie-магазинов Prostor назначена Наталья Средняя.
Об этом топ-менеджер написала на своей странице в социальной сети Facebook, сообщает портал MMR. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети Фокстрот в 2007 году на должности бренд-менеджера. В 2010-м получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. А с 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В прошлом году на этой должности Наталью сменил Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года, запустив собственное агентство.
Напомним, бывший маркетинг-директор Prostor Надежда Фомина присоединилась к команде Цитруса, где возглавила маркетинг сети магазинов техники и электроники.
Prostor – один из крупнейших игроков украинского рынка drogerie. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре. Сейчас сеть Prostor насчитывает более 320 магазинов в 115 городах Украины.
По материалам: MMR
Читайте также –
Огляд новин в drogerie&beauty: EVA, Prostor, Космо і новий формат ISEI