Интерес к e-commerce снова упал: как изменился топ-25 сайтов UAnet в июле 2022 года
В охвате потеряли все площадки онлайн-шопинга, несмотря на рост на протяжении прошлых месяцев. Allo и Hotline выбыли из рейтинга популярных сайтов, их место занял TikTok.
Об этом свидетельствуют данные исследования Kantar CMeter. Rozetka.com.ua опустилась с пятого на седьмое место рейтинга, Epicentrk.ua – с 13-го на 14-е. Потеряли в охвате также Prom.ua и Olx.ua. Еще два маркетплейс Hotline.ua и Allo.ua, которые в прошлом месяце занимали 22-е и 24-е место соответственно, вообще выбыли из топ-25 популярных сайтов. В то же время Tiktok.com в июле преодолел 9 позиций и впервые вошел в рейтинг. Таким образом социальная сеть для создания и просмотра коротких видео смогла получить благосклонность и среди пользователей десктопных устройств.
Смена активности пользователей произошла и в других социальных сетях и мессенджерах. Facebook впервые с начала 2022 года вернулся на третью позицию в рейтинге самых популярных сайтов. Instagram с небольшой разницей в охвате обогнал Telegram, сдвинув мессенджер на 10-ю строчку.
Изменения тарифов на газ и тепло повысили интерес к сервису My.gas.ua, оказавшемуся на 19-й строчке. Просмотр фильмов остается любимым и наиболее доступным в настоящее время способом отдыха для большинства украинских интернет-пользователей. Сразу три пиратских онлайн-кинотеатра вошли в топ-25: Kinogo.zone (18-я строчка), Rezka.ag (22-я строчка) и Filmix.ac (25-я строчка). Постоянная двойка лидеров: Google и YouТube.
Читайте также
Интерес к онлайн-шоппингу укрепляется: как изменился топ-25 сайтов UAnet в июне 2022 года