Эффект e-commerce: глобальные рекламные затраты FMCG-брендов в digital канал расти на 7% ежегодно
Агентство Zenith ROI прогнозирует, что к 2023 году FMCG-бренды в мире увеличат уровень инвестиций в digital-рекламу до $14,9 млрд. Что означает ежегодный прирост на 7%. Украина тоже в этом тренде. Читайте українською Как сообщается в отчете Business Intelligence – FMCG Food and Drink, который подготовило агентство Zenith, продуктовые бренды все чаще будут искать свою аудиторию … Читать далее Эффект e-commerce: глобальные рекламные затраты FMCG-брендов в digital канал расти на 7% ежегодно
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт