
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


Стартовал второй этап Всеукраинского конкурса интернет-проектов Ukrainian E-Commerce Awards 2018, в котором потребители выберут лучших игроков рынка e-commerce.
В этом году заявки на участие в конкурсе подали более 300 интернет-проектов, работающих в Украине. В 2017 году желающих побороться за награды было около 200. Это свидетельствует о том, что сфера электронной коммерции в Украине на стадии активного роста: участников становится больше, e-commerce становится более профессиональным и активным.
По правилам конкурса, 30 членов экспертного жюри — авторитетные деятели украинского e-commerce бизнеса, инвестиционных и сервисных компаний — сформировали short-листы номинантов для голосования потребителей.
Согласно решению жюри, в блоке «Выбор Потребителей» в номинации «Лучший Маркетплейс/Прайс-агрегатор/Электронная доска объявлений/Аукцион» представлены:
В номинации «Лучший интернет-супермаркет» представлены:
в категории «Бытовая техника, компьютерная техника и электроника»:
в категории «Одежда, обувь и аксессуары»:
в категории «Косметика, парфюмерия, товары для здоровья»:
в категории «Товары для детей (одежда, обувь, игрушки и т.д.)»:
в категории «Украшения и подарки (ювелирные изделия, часы, бижутерия, зажигалки и т.п.)»:
в категории «Книги (в печатном виде), мультимедийный контент»:
в категории «Строительные материалы, мебель, товары для дома и сада»:
в категории «Автотовары»:
в категории «Товары для спорта и туризма (тренажеры, велосипеды, ролики, коньки, палатки и т.п.)»:
в категории «Билеты (транспорт, путешествия, развлекательные и другие мероприятия), купоны на получение услуг»:
в категории «Страховые продукты»:
в категории «Другие категории товаров»:
в категории «Лучшее мобильное приложение торгового e-commerce проекта» представлены:
в категории «Лучшее мобильное приложение сервисного В2С проекта» представлены:
В номинации «Лучший форвардер (покупка/доставка из зарубежных интернет-магазинов)» представлены:
Традиционно проголосовать за свой любимый интернет-магазин, сервис или приложение может каждый, кто хоть раз пользовался услугами номинантов. Для этого достаточно заполнить короткую анкету http://rating.e-awards.com.ua/
Открытое голосование потребителей продлится со 02.04 по 16.04.
Параллельно с голосованием потребителей, команда жюри и интернет-проекты, подавшие заявки на участие в конкурсе, определят «Лучший В2В продукт для e-commerce». Этот блок представлен тремя номинациями — «Лучший логистический продукт для e-commerce», «Лучший финансовый продукт для e-commerce», «Полезные решения (все, что не относится к логистике и финансам)».
Также участники конкурса и экспертное жюри определят одного игрока рынка e-commerce, который сделал существенный прорыв в 2017 году, благодаря реализации новой идеи, сервиса и т.д., за что и одержит победу в номинации «Прорыв года», и совместными усилиями выберут победителя в номинации «Человека года в Е-commerce».
«Конкурс E-Awards 2018 является отображением развития украинского рынка электронной торговли, который ежегодно приобретает все больший вес. Появляются новые направления, новые услуги и продукты. И наш конкурс позволяет потребителям их объективно оценить, — подчеркивает CEO Ukrainian E-commerce Expert Артем Рудько. — В 2017 году в голосовании приняли участие более 20 000 потребителей, а номинанты конкурса активно боролись за награды. Надеемся, что в этом году потребители будут не менее активно голосовать за своих любимцев».
Торжественная церемония награждения победителей Ukrainian E-Commerce Awards 2018 состоится 20 апреля в Концерт-холле FREEDOM.
Подробнее о правилах конкурса, номинациях и голосовании читайте на сайте премии https://www.e-awards.com.ua/
Генеральный партнер E-Awards 2018: Нова пошта
Международный логистический партнер: Meest Group
Партнеры: Deloitte, UAPAY, Document.Online, 25h8.com, OMNIC, Weblium, FRESHPR
Страховой партнер: UNIQA
Авто партнер: Renault
Генеральный телепартнер: 5 канал
Генеральный радио-партнер: Радио «Голос Столицы»
Генеральный новостной партнер: ИА «Интерфакс-Украина»
FinTech-медиа партнер: PaySpace Magazine
Информационные и медиа-партнеры: Logist.FM, Ukrainian Retail Association, Price.UA, Liga.net, Деловая столица, LB.ua, Минфин, Finance.ua, Международный институт бизнеса, ХОРОШОП, 8P, СУП
Справка. Ukrainian E-Commerce Awards — независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды – создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.