
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Вторая очередь ТРЦ Мегамолл состоит из трех уровней. Среди уже открытых новых арендаторов: магазины одежды LC Waikiki, House, One by One, а также ресторан KFC и другие.
Как сообщает компания UTG, новая очередь арендной площадью 10 000 кв. м открылась 27 марта. Благодаря расширению Мегамолл стал крупнейшим торгово-развлекательным центром Винницы. Общая площадь объекта, расположенного по улице 600-летия, 17 Е, составляет 55 000 кв. м, из которых 31 500 кв. м – арендная.
В Мегамолл 2.0 открылся двухэтажный универмаг одежды LC Waikiki, площадью около 1500 кв. м, House площадью 700 кв. м и украинский бренд One by One. Также начали работу обновленные магазины Colin’s, Estro, Intertop, A.Tan, In Bag, AJOUR, Anabel Arto, Samsung, Celyn, Jeans&Casual, Imperial. Кроме того, в торгово-развлекательном центре открылся первый в городе ресторан международной сети KFC.
Позже у гостей ТРЦ появится возможность посещать 7-зальный кинотеатр Cinema Citi, строительство которого продолжается. Общая площадь объекта составит более 2600 кв. м. Новый Cinema Citi сможет вмещать до 1292 зрителей. В том числе предусмотрены места для людей с ограниченными физическими возможностями.
Планируемая посещаемость объекта после запуска – 18 000 человек в день.
Читайте также