Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, The Body Shop, Brocard, Kiko Milano и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, The Body Shop, Brocard, Kiko Milano и другие

23.06.2021 07:45
  697
Микола Маранчак

Первый в Украине магазин Kiko Milano, первый в Киеве магазин EVA в новом формате, The Body Shop в Львове, Блеск и Ведро в Одессе, Brocard в Харькове, а также другие новости в сфере drogerie и beauty.

Читайте українською

Первый в Киеве магазин EVA в новом формате beauty lab

Новый EVA beauty lab открылся в столичном ТРЦ Retroville. Об этом рассказали в консалтинговой компании Retail & Development Advisor (RDA), которая выступила брокером при подписании договора аренды. Общая площадь нового магазина с современным дизайном составляет 312 кв. м, торговая — 276 кв. м. В ассортименте представлено около 15 000 видов декоративной косметики, товаров по уходу за лицом, телом и волосами, бижутерии и аксессуаров. EVA beauty lab создана для творческих экспериментов в сфере бьюти-индустрии, поэтому, в отличие от традиционного формата, здесь отсутствуют товары для дома, бытовая химия, подгузники.

Впервые новую концепцию EVA реализовала в середине декабря 2019 года в Днепре (ТРЦ NEO PLAZA, ул. Марии Кюри, 5). Следующей 18 декабря 2020-го EVA beauty lab открылась в Чернигове (ТРЦ Hollywood, ул. 77-й Гвардейской Дивизии, 1 В). В планах компании — открыть 100 магазинов в 2021 году. Но, что касается конкретно EVA beauty lab, то здесь пока точных цифр EVA не приводит, лишь подчеркивает, что формат в дальнейшем планируют развивать.

Первый в Украине магазин Kiko Milano

В начале мая в киевском ТРЦ Ocean Plaza состоялось открытие первого в Украине официального магазина Kiko Milano. Итальянский бренд на украинском рынке представляет компания Intertop Ukraine, для которых Kiko Milano стал первым розничным магазином косметики в портфеле.

Kiko Milano – один из ведущих брендов декоративной косметики №1 в Италии. Каждый год Kiko Milano выпускает около 400 новых оттенков, а также регулярно обновляет ассортимент лимитированными сезонными линейками. Среди самых знаковых продуктов бренда — уходовая линейка Skin Trainer, матовые красные помады, черные и разноцветные подводки для глаз и стойкие базовые тени Bright Quartet, четыре оттенка которых позволяют создавать образы на каждый день.

Также 29 мая магазин Kiko Milano открылся в Харькове в ТРЦ Nikolsky, а 1 июня — в столичном ТРЦ Lavina Mall. Ожидается, что следующий магазин сети начнет работу в августе в одесском ТРЦ City Center.

Новая Люксоптика в Житомирском ТЦ OLDI

Как сообщила компания Retail&Development Advisor, которая выступила брокером при подписании договора аренды, новый магазин начал работу по адресу: г. Житомир, ул. Грушевского, 5. Торговая точка площадью 42 кв. м расположена на первом этаже ТРЦ. Напомним, Люксоптика — это симбиоз супермаркета очков и офтальмологического центра. Ключевое отличие бренда — сильная медицинская экспертиза, диагностика и лечение зрения. В сети работает более 330 человек медперсонала под руководством главного врача.

The Body Shop в Forum Lviv

Мировой косметический бренд, который представлен в более 60 странах мира, открыл свой первый магазин во Львове на главной площади ТРЦ Forum Lviv. Об этом сообщают официальные ресурсы торгово-развлекательного центра. Косметика на основе натуральных ингредиентов, забота о защите окружающей среды и активная политика против тестирования косметики на животных сделали сеть популярной во всем мире.

Новый Brocard в харьковском ТРЦ Nikolsky

Компания Брокард-Украина открыла новый магазин площадью 376 кв. м, который расположен на ул. Пушкинская, 2а в Харькове в ТРЦ Nikolsky. Об этом сообщает All Retail. Новый харьковский Brocard выполнен в привычной для новых объектов сети черно-белой гамме. Интуитивно понятная конфигурация облегчает процесс поиска нужных средств: парфюмерия, декоративная косметика, уход за кожей и волосами, зонирование на женские и мужские линии.

В новом магазине представлены 130 брендов парфюмерии и косметики, среди которых Chanel, Dior, Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce&Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие). В 2020 году общий оборот сети составил 4,26 млрд грн.

Oliva beauty в ТРЦ Злата Плаза

В мае в городе Ровно начал работать магазин Olive beauty. В торговой точке, расположенной на первом этаже торгово-развлекательного центра Злата Плаза, представлена натуральная косметика, в которой отсутствуют агрессивные синтетические ингредиенты, а также есть дерматологическая косметика, космецевтика, а также косметика на основе лекарственных трав. Среди представленных средств изделия от Timeless, Innisfree, Holika Holika, COSRX, CP-1, Lador, Laneige, Daeng Gi Meo Ri, The Ordinary, Kiko Milano и других брендов.

Блеск и Ведро в Одессе

В мае в Одессе открылся новый магазин товаров для всей семьи Блеск и Ведро. Объект находится по адресу Филатова, 70/1. В ассортименте представлены средства для ухода и гигиены, товары для дома, детские товары, бытовая химия, косметика и парфюмерия. Напомним, Таврия В, помимо собственной сети и Блеск&Ведро, также развивает деликатес-маркеты Космос и кофейни Т-спринт кафе.

Читайте также

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, The Body Shop, Brocard, ISEI и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка