
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


В его состав войдут фитнес-клуб Sportlife, швейцарский гипермаркет Intersport Discount, первый в Украине Спортмастер Дисконт, а также магазины ведущих международных спортивных брендов в формате «аутлет».
Это первое крупное изменение торгового центра из всех запланированных в 2019 году. Помимо этого, уже в IV квартале 2019 года ТРЦ ожидает ребрендинг — над проектом работает Banda. Но изменения коснутся не только бренда — при участии международных консультантов в Dream Town разработали план реконцепции всего ТРЦ. Проект будет реализован до конца года.
«Мы приготовили много сюрпризов: новые арендаторы, мировые лидеры и полный ребрендинг от Banda. Вы не узнаете Dream Town ни снаружи, ни внутри, грядут изменения. Многое не могу раскрыть — пока не могу. Но Dream Town всегда впереди: был, есть и будет. Обещаю», — в эксклюзивном комментарии RAU рассказал совладелец ТРЦ Dream Town Гарик Корогодский.
Первым значимым изменением станет закрытие аквапарка 22 апреля. На его территории откроется самый крупный в стране спортивный хаб, общей площадью более 22 000 кв. м: фитнес-клуб Sportlife (около 6000 кв. м), швейцарский гипермаркет Intersport Discount (3500 кв. м), Спортмастер Дисконт, а также магазины ведущих международных спортивных брендов в формате «аутлет».
В дальнейшем Блок Б ждут и другие изменения:
В пресс-службе ТРЦ комментируют: «Открытие нового супермаркета и спортивного хаба с фитнес-клубом и спортивными аутлетами привлечет в комплекс новых покупателей: помимо семейной аудитории, мы ожидаем увеличение количества активных людей, которые заботятся о своем здоровье. Мы надеемся, что они станут ежедневными посетителями ТРЦ».
Команда Dream Town уверена, что улучшение пула арендаторов повысит лояльность постоянных покупателей, а в долгосрочной перспективе обеспечит устойчивую конкурентную позицию объекта. «Мы прогнозируем рост посещаемости на уровне 40% в первый год после реализации плана реконцепции», — сообщила коммерческий директор ТРЦ Анна Закомирная.
Читайте также –
Аналитика ICSC: какое будущее ждет традиционные торговые центры