Самым дорогим брендом в мире впервые стал Amazon

Самым дорогим брендом в мире впервые стал Amazon

01.02.2018 11:45
  415
Дарья Златьева

В 2017 году бренд Amazon подорожал на 42% — до $150,8 млрд.

Читайте українською

Amazon впервые стал самым дорогим брендом в мире, пишет LIGA со ссылкой на данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance.

За год бренд Amazon подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. Его стоимость оценивается в $150,8 млрд.

Прошлогодний лидер рейтинга — Google — переместился на третью строчку. Его стоимость выросла на 10% за год и составляет $120,9 млрд.

Apple сохранила за собой второе место. Бренд подорожал на 37% и оценивается в $146,3 млрд.

В первой десятке рейтинга — 8 брендов из США. Кроме тройки лидеров это Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart. По одному бренду представляют Корею и Китай: Samsung и ICBC.

Ранее сообщалось, что создатель Amazon Джефф Безос в 2017 году стал самым богатым человеком в мире.

Читайте также —

Електронний рік: підсумки українського e-commerce за 2017-й

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Инна Мирошниченко, ЕКО маркет: Инклюзия, доступные цены и компетентный персонал – три основных принципа развития

Инна Мирошниченко, ЕКО маркет: Инклюзия, доступные цены и компетентный персонал – три основных принципа развития

Почему сеть ЕКО маркет, несмотря на риски, приняла решение работать в прифронтовых городах и на деоккупированных...
time icon  
  23
Все новости рынка