Доля продаж маркетплейса Kasta достигла 40% от общего оборота компании
Kasta динамично наращивает продажи через маркетплейс, тогда как доля flash-sales снижается.
Об этом в ходе выступления на Retail&Developmetn Business Expo 2019 сообщил соучредитель и генеральный директор Kasta (ранее modnaKasta) Андрей Логвин.
«В 2017-2018 годах мы изменили бизнес-модель, добавили маркетплейс, внедрив на сайте постоянный каталог. И сегодня 40%, или 4 из 10-ти товаров на Kasta продаются не в разделе акции, а в разделе каталог», — сказал Андрей Логвин.
По его словам, параллельно с запуском маркетплейса компания также развивала и другие направления, выстраивая целостную эко-систему. Уже сейчас Kasta объединяет два фулфилмент-центра, обрабатывающих около 25 000 заказов в день, курьерскую службу с более чем 100 отделениями в 41-м населенном пункте страны, финансовую компанию KastaPay (платежи, кредиты, CashBack), контакт-центр (50+ операторов), продакшн и другие направления.
Основатель Kasta также отметил, что мобильным приложением компании пользуются уже около 1 млн человек, а доля транзакций через него составляет около 70%, увеличиваясь в выходные дни. «Мы гордимся нашим приложением, порядка 85% транзакций в выходные дни совершают наши клиенты через мобильные терминалы», — подчеркнул Логвин.
Он также сообщил, что только в последний месяц 2018 года Kasta Post обработала более 1 млн заказов. При этом в 2019 году Kasta планирует продолжить динамично развивать курьерскую службу и ее сеть отделений.
Справка. Kasta.ua (до мая 2018 – modnaKasta.ua) основана в 2010 году соучередителем и генеральным директором компании Андреем Логвиным. Сейчас компания — лидер продаж в украинском сегменте интернета в категории «Одежда и обувь». Клиентская база — порядка 6 000 000 человек, количество сотрудников – более 1000.
Читайте также –
Head of SMM Kasta: Как сотрудничать с блогерами в соцсетях и не уничтожить бренд