Директор по маркетингу Цитрус Дмитрий Демидов покинул компанию
Бывший топ-менеджер Сушия и WOG возглавлял маркетинговый отдел сети магазинов Цитрус около двух лет.
“Пока что просто возвращаюсь в любимый Киев из солнечной Одессы”, – рассказал RAU Дмитрий Демидов на вопрос о дальнейших планах.
За время работы уже бывшего CMO в Цитрус была разработана и запущена бренд-платформа «Відрізнятись Дозволено», расширена география сети (открыто/реконструировано 18 магазинов), начато активную экспансию сети в Западную Украину. Кроме того, была оптимизирована работа маркетинг-департамента, повышена эффективность маркетинговых инвестиций и запущены новые бренды на украинский рынок. “Самое главное – выполнены все плановые финансовые показатели по товарообороту компании”, – подчеркнул экс-CMO Цитрус.
Новым директором по маркетингу Цитрус с 1 ноября назначен Олег Никольский, который до этого возглавлял отдел бренд-менеджмента категории “Смартфоны и ноутбуки”.
Справка. Цитрус – национальная сеть магазинов гаджетов и электроники, основанная в 2000 году. Компания включает интернет-магазин citrus.ua и сеть из более чем 60-ти магазинов, работающих в формате инновационных развлекательных центров с открытым доступом к товарам, интерактивными зонами виртуальной реальности, электротранспорта, устройств умного дома. Развивает собственную сеть авторизованных сервисных центров и пунктов проката электротранспорта, а также образовательные пространства ЦеХАБ и Цитрус Академия во флагманских магазинах сети.
Читайте также
https://rau.ua/ru/news/news-company/naznachenija-v-ritejle-allo-varus/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
