Директором по маркетингу Алло назначен бывший топ-менеджер Цитрус
Бывший директор по маркетингу сети Цитрус Артур Матковский занял аналогичный пост в крупной торговой сети техники и электроники Алло.
Сам топ-менеджер в комментарии RAU сообщил, что он был назначен на должность в мае текущего года. Его ключевыми задачами на новом месте работы будут:
— Управление стратегическим маркетингом и развитие всего спектра маркетинговых коммуникаций (offline, online);
— Внедрение инновационных инструментов продуктового retail маркетинга;
— Усиление креатива во всех каналах проявления бренда;
— Достижение плановых KPI’s.
Артур Матковский начинал свою карьеру в роли бренд-менеджера компании Food Empire – крупном производителе продуктов питания и напитков. Начиная с 2009-го и по 2017-й год Артур работал в международных агентствах, где занимал различные руководящие посты. В частности, в его портфолио опыт работы в компаниях Publicis Communication Group, Tribal DDB Ukraine, Prodigi Agency, Tabasco. До перехода в Алло он занимал должность CMO в сети магазинов Цитрус.
Справка. Группа компаний Алло — крупный игрок украинского рынка персональной электроники, лидер на рынке смартфонов. Группа объединяет розничную сеть Алло (410 магазинов), интернет-магазин allo.ua, дистрибуторскую компанию Цифротех. В своих магазинах компания официально продает устройства Samsung, Xiaomi, Sony, HTC и других международных брендов.
Читайте также –
Генеральним директором Metro Україна призначений колишній топ-менеджер Carrefour і REAL