Директор Google Украина: Украинскому бизнесу очень важно не пропустить “мобильную революцию”

Директор Google Украина: Украинскому бизнесу очень важно не пропустить “мобильную революцию”

25.01.2018 08:45
  1222
Микола Маранчак

Почему ритейлерам важно внимательно отслеживать самые актуальные тенденции, оперативно реагировать на внедрение инноваций, развивать новые каналы продаж и быть готовыми постоянно развиваться.

Читайте українською

Дмитрий Шоломко, директор Google Украина, в своей колонке для журнала «Бизнес» предложил поразмыслить: готов ли украинский бизнес к «мобильной революции», как она может отразиться на отечественных предпринимателях и какие новые возможности открывает для ритейлеров. RAU публикует адаптированную версию материала.

Рынок интернета и технологий в Украине постоянно растет и развивается, активно внедряя новые технологии и быстро адаптируя новые решения. В 2017 году большим успехом стал запуск сервиса Android Pay в нашей стране, и я ожидаю, что в 2018 году как можно больше украинских банков внедрят этот продукт.

Так же активно будет расти использование мобильного интернета. Параллельно с этим будут приобретать популярность и все связанные с ним сервисы и приложения, призванные облегчить пользователям получение необходимой информации.

Самым заметным, по моему мнению, будет развитие сервисов, связанных с ритейлом и финансами, таких как системы мгновенных платежей, сравнение цен в магазинах, мобильные программы лояльности и тому подобное.

Украинскому бизнесу очень важно не пропустить так называемую “мобильную революцию”. Ожидается, что в текущем году мобильный трафик внутри Украины превысит традиционный десктопный. Это означает, что большинство пользователей будут изучать предложения компаний, выбирать, покупать, смотреть, где отдыхать, и принимать другие решения преимущественно с помощью мобильных устройств.

Но путь принятия решения при использовании мобильного интернета существенно отличается от традиционного подхода к десктопным предложений.

Здесь многое зависит от того, какую информацию компания получает от пользователя. Прежде всего мы говорим о данных, основанных на местоположении, времени, проведенном на странице или внутри приложения, количестве действий, которые пользователь выполнил на странице или в приложении, и тому подобное. Именно поэтому бизнесу важно перестроить свой подход к клиентам, исходя из их интересов, предпочтений, поведения. Помочь в этом может детальный анализ данных пользователей. Хотя, конечно же, нельзя при этом забывать и про ответственное использование этих данных в своей работе для более точного таргетинга рекламных объявлений и предложения наиболее подходящих вариантов покупки того или иного сервиса или продукта.

В связи с последним много правительственных организаций, в том числе и украинских, обращают внимание на ответственность за использование компаниями данных о пользователях, и принимают решения о том, как сделать его безопаснее.

Существуют две основные тенденции, которые наиболее существенно повлияют на рынок. Это рост мобильного интернета и активное внедрение решений AI (искусственного интеллекта) в повседневные услуги в сети. Например, элементы AI будут имплементироваться в сервисные чаты компаний. Все эти процессы окажут позитивное влияние на развитие экономики Украины. Все больше компаний все активнее используют онлайн-инструменты для продвижения своего бизнеса и общения с целевыми аудиториями не только в нашей стране, но и за ее пределами. Ведь в интернете границ нет.

Источник: Бизнес

Читайте также —

Звіт Deloitte: Глобальні тенденції рітейлу в 2018 році


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка