Лидия Маркова, Designer’s Room POP-UP store: Наша задача не упустить клиента и сделать его довольным!
Лидия Маркова, CEO MPR Communications Group, руководитель проекта Designer’s Room POP-UP store украинских дизайнеров в ТРЦ Караван о том, как проект появился, чего ждут украинские потребители и что ждет украинских производителей.
Последние 3-4 года стали временем расцвета украинских производителей одежды. Способствовали этому с позитивной стороны: всплеск патриотизма после Революции Достоинства, появившаяся и набравшая силу мода на все украинское, появление новых имен и качественных товаров. С негативной: девальвация гривни, падение реальных доходов и покупательской способности населения, резкое подорожание импортных товаров. Все эти факторы привели к тому, что многие потребители стали отдавать предпочтение продукции made in Ukraine, а новые торговые марки и магазины украинских товаров появлялись, как грибы после дождя. Но далеко не всегда начинающие производители могли самостоятельно открывать торговую точку, и им на помощь пришли мультибрендовые магазины одежды made in Ukraine, такие как Всі.Свої, NAMES’UA, UAMade и другие. А также небольшие торговые точки формата POP-UP store, открывавшиеся в различных ТРЦ на месте ушедших операторов. О том, как появились и как работают эти магазинчики, RAU рассказала Лидия Маркова, руководитель проекта Designer’s Room POP-UP store украинских дизайнеров в ТРЦ Караван
– Как появилась идея проекта?
– Наша компания с 2013 года занимается развитием украинских производителей и fashion-индустрии. Мы занимаемся проведением специализированных выставок в ТРЦ, а также сопровождаем украинских дизайнерах на Неделях моды. Однако, многие бренды хотели бы стать ближе к потребителям и появляться в постоянной продаже, но не всегда могут самостоятельно потянуть аренду. Именно тогда и возникла идея создать отдельный pop-up store и объединить лучшие бренды.
– С чего начали и кто стал основным инициатором проекта?
– Первый проект появился в ТРЦ Караван в Киеве еще в 2016 году на временной основе на два месяца. Именно ТРЦ Караван предложил лучшие арендные условия и стал инициатором данного проекта.
– С какими трудностями столкнулись при открытии первой торговой точки?
– Сложно было объяснить украинским потребителям, что одежда made in Ukraine это действительно хорошее качество за приемлемую цену, так как не все могли в это поверить и не доверяли отечественным производителям. Однако у нас это получилось, и мы сформировали позитивное отношение и лояльность клиентов!
– Чем уникален ваш проект?
– В одном магазине мы собрали более десяти дизайнерских брендов. Каждый бренд индивидуальный и соответствует целевой аудитории ТРЦ Караван. Наши дизайнеры успешно участвуют на Неделях моды и организовывают собственные показы.
– По какому принципу отбираете дизайнеров?
– На данном этапе мы четко знаем нашего покупателя и постоянно следим за трендами, обновляя магазин новыми брендами, учитывая спрос и интерес посетителей. На данный момент у нас представлены такие украинские бренды как KAPTSOVA, Marchi, Dafny’s, Andrea Crocetta, KUZINA, Vasilyev, O’Shkott, Florens, InLove и UaMazing.
– Где еще у вас магазины?
– На данный момент только в ТРЦ Караван в Киеве, но уже сейчас ведем переговоры с другими ТРЦ по открытию новых магазинов.
– С какими финансовыми показателями завершили 2017 год?
– Данный проект является не коммерческим, а, скорее, имиджевым и призван обратить внимание на украинских производителей.
– Как продвигаете проект, привлекаете покупателей?
– В социальных сетях и PR-публикациями. Всегда рады идеям и инвестициям в развитие fashion-индустрии.
– Что именно обычно ищет потребитель в подобных магазинах украинских fashion-дизайнеров?
– Покупатели ищут интересные и новые модели хорошего качества и по приемлемой цене.
– Есть ли предпосылки для более активного развития украинских брендов в стране?
– В 2017 году в ТРЦ зашли много украинских брендов и с каждым годом спрос на них растет. Однако, не всем хватает возможности «выжить» в рамках ценообразования и арендных ставок. Хотелось бы обратить внимание, чтобы арендодатели шли на уступки и развивали украинские бренды.
– Что, по-вашему, “хороший сервис”? Чего не хватает обычно магазинам одежды в этом вопросе?
– Хороший сервис – это полное удовлетворение своего клиента. Например, под клиента мы можем укоротить изделие или вообще разработать и пошить новое «под заказ». Если клиенту не удобно за ним ехать, то мы сможем оформить курьерскую доставку. Наша задача не упустить клиента и оставить его довольным!
– Какие планы на развитие?
– В планах – открытие магазинов в других ТРЦ Киева при лояльном отношении к украинским брендам.
Читайте также –
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина

