Обзор sport & outdoor: Decathlon, Puma Outlet, Adidas, Reebok и другие

Обзор sport & outdoor: Decathlon, Puma Outlet, Adidas, Reebok и другие

24.10.2022 08:30
  1217
Микола Маранчак

Второй возврат Decathlon в Украину, возобновление работы Adidas и Puma Outlet в Киеве, финансовые потери Nike, перепрофилирование ТЦ Promenada Center в спортивный аутлет-центр и другие новости ритейлеров, продающих товары для спорта, туризма и активного отдыха.

Decathlon во второй раз возобновил работу в Украине

7 октября французский ритейлер открыл все свои магазины в столице: в торговых центрах Lavina Mall, Проспект и Ритейл Парк Почайна. До полномасштабного вторжения Decathlon также присутствовал в Одессе: он находился в пострадавшем от российского удара ТЦ Riviera Shopping City (в селе Фонтанка Одесского района). Доставка онлайн-заказов с сайта осуществляется через Новая почта во все открытые отделения и почтоматы. Напомним, с 4 мая магазин на Почайной и интернет-магазин уже возобновляли работу – как оказалось, временно. Точная причина этих изменений неизвестна.

Adidas возобновил работу 12 магазинов в Киеве

Столицы открыли свои двери магазины Adidas в ТРЦ Gulliver, ЦУМ, Dream Yellow, River Mall, Lavina Mall, Promenada Park, а также по ул. Большой Васильковской, 102, просп. Победы, 21 А и в других местах. Также два магазина Adidas работают во Львове – на ул. Гетьмана Мазепы, 1Б и на просп. Шевченко, 5 и по одному в Житомире и Ужгороде. До полномасштабного российского вторжения в одном только Киеве работали 18 магазинов Adidas. Возобновлять работу сети спортивный ритейлер начал в июле.

Puma Outlet возобновила работу в киевском ТРЦ Караван Outlet

Об этом сообщила пресс-служба торгово-развлекательного центра. Площадь магазина Puma Outlet составляет 472 кв. м. Торговая точка предлагает одежду, обувь и аксессуары для спорта и повседневного стиля немецкого бренда со скидкой. Компания создает инновационные продукты для мировых спортсменов и молодежи с 1948 года. Ежегодно немецкая компания продает более 64 млн пар обуви, 70 млн единиц текстильных изделий и 55 млн аксессуаров.

Товары Reebok в россии будут продавать турецкий холдинг FLO Retailing

Участникам программы лояльности Reebok стали поступать письма с указанием, что пока розничные и интернет-магазины бренда приостановили свою работу, компания FLO получила право производить продажу его товаров в России. «Если ты хочешь оставаться на связи с Reebok, когда бренд возобновит свою деятельность, пожалуйста, дай свое согласие на передачу персональных данных компании «Фло обувь ру», а также согласие с новой политикой конфиденциальности. Пожалуйста, дай свое согласие до 15.09.2022», — говорится в письме.

Американская компания Authentic Brands Group (ABG), купившая бренд Reebok у Adidas за 2,1 млрд евро, приостановила деятельность в России с 20 марта. О том, что турецкий холдинг FLO Retailing выкупил более ста магазинов российского подразделения Reebok, стало известно в мае. Тогда же сообщалось, что новый владелец планирует переименовать магазины, но сохранить бренд Reebok.

Nike несет финансовый ущерб

Американская компания Nike опубликовала 29 сентября финансовую отчетность за первый квартал 2023 финансового года, завершившийся в конце августа. Чистая прибыль компании упала на 22%, составив $1,5 млрд. Выручка Nike в этот период увеличилась на 4%, до $12,7 млрд.

После публикации отчетности акции Nike подешевели на 10%. Как отмечают эксперты, инвесторов обеспокоило не столько снижение прибыли компании, сколько информация об накопившихся в Nike огромных товарных запасах. Это связано с перебоями в цепочках поставок, из-за чего компании наращивают запасы. У Nike такие запасы выросли на 44% по сравнению с прошлым годом. Как отметил финансовый директор компании Мэтью Френд, вещи из коллекций прошлых двух сезонов пришли на склады компании позже, чем планировалось. В этой связи Nike собирается «агрессивнее ликвидировать» вещи из старых коллекций, то есть компании приходится распродавать их с большими скидками.

Столичный ТЦ Promenada Center перепрофилируется в спортивный аутлет-центр

Как сообщает УРТЦ, в процессе реброкериджа ТЦ Promenada Center трансформируется в спортивный аутлет. На двух уровнях площадью 25 000 кв. м разместятся 26 магазинов спортивной одежды, техники и милитари. Обновление ТЦ Promenada Center будет происходить максимально мягко как для посетителей, так и для его арендаторов: сначала состоится заполнение спортивными операторами свободных лотов, а затем релокация существующих Напомним, еще в 2020 году в торговом центре произошла замена одного из якорных арендаторов: на месте Фуршета был открыт продуктовый супермаркет Сільпо.

Читайте также

Обзор sport & outdoor: Nike, Decathlon, Athletics, Go Sport и другие

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка