Спортивный Лувр: Как выглядит самый большой в Украине магазин Decathlon (фоторепортаж)

Спортивный Лувр: Как выглядит самый большой в Украине магазин Decathlon (фоторепортаж)

23.11.2019 04:11
  4099
Микола Маранчак

5000 наименований спортивных товаров, зоны виртуальной реальности, эко-ориентированность, новые для Украины бренды и VR–киты, – чем может удивить новый Decathlon в Киеве на Берковецкой.

Читайте українською

Говорят, что именно гражданин Франции Пьер де Кубертен вернул миру в конце ХІХ столетия Олимпийские игры. И хотя уже много десятилетий нации соревнуются за титул самой спортивной народности мира, одна из них – французы – уже точно закрепилась в этом многоборье хотя бы тем, что слово “спорт” происходит от старофранцузского desport – забава, игра. Потому вдвойне символично, что  крупнейший в Украине Decathlon открыли на Берковецкой, 6 рядом с другим знаковым французским ритейлером Ашан, поблизости от ТРЦ Lavina Mall.

“Раньше это была территория Ашан, теперь ее разделили, – пояснил директор магазина Николай Лагутин. – Ашан, Leroy Merlin и Decathlon – торговые сети «Ассоциации семьи Мюлье», потому нам легче найти общий язык между брендами внутри компании”. В результате такого разделения магазин получил уникальные для себя два входа – один с улицы и один – с выходом в Ашан, который примыкает к коридору ТРЦ Lavina. Общая площадь торгового объекта составила 3000 кв. м, торговая – 2800 кв. м, что на 500 квадратов больше другого “спортивного француза”, открытого весной 2019 года в Ритейл Парк Петровка.

Для посетителей работает семь касс и одна точка сервисного обслуживания. Всего в магазине продается 5000 SKU, в сумме же это 70 000 единиц товара. Выкладку расширила максимальная для сети представленность товаров для бега, фитнеса, зимних видов спорта и бодибилдинга. Среди новых видов спорта, товары для которых ранее не присутствовали в ассортименте Decathlon в Украине – сквош, гольф, сноубординг, хоккей и хоккей на траве, а на весну анонсируют поставки снаряжения для игры паддл и пляжного тенниса.

Но даже при таком объеме выкладки – это лишь треть товаров, которые представляет типичный европейский магазин Decathlon. “В Европе ассортимент состоит в среднем из 15 000 наименований товаров, у нас цель – до 2021 года представлять 10 000 SKU”, – говорит Николай Лагутин.

В апреле 2019 года проблему частично решили с помощью запуска в Украине интернет-магазина. Товар из него можно заказать как самостоятельно, так и с помощью виртуальной полки, находясь в офлайновой торговой точке. Однако доставку из Франции придется ожидать до 20 дней.

Есть в новом Decathlon и украинские производители, в частности товары для зимних видов спорта: инвентарь для хоккея, коньки, лыжи. Как признались в компании, цены на украинские бренды в Decathlon выше, чем в Европе. Связано это с тем, что, например, лыжи после производства на Западной Украины, отправляются на континентальный склад во Францию, оттуда на склад в Польшу и потом уже снова в Украину. Таким образом, товар растомаживается второй раз. “Мы работаем над тем, чтобы эта цепочка была меньше, это позволит значительно снизить некоторые цены”, – поясняют в Decathlon Ukraine.

Главный футбольный бренд ритейлера – Kipsta. В связи с выходом Украины на чемпионат Европы-2020, ему в магазине уделили особое внимание. А чтобы привлечь к открытию побольше футбольных фанатов, анонсировали появление в магазине к 15:00 знаменитого футболиста, бывшего игрока сборной Украины Владислава Ващука. Также в день открытия Decathlon на Берковецкой посетил двукратный чемпион НБА Станислав Медведенко.

Все сумки в магазине бумажные или из материи, стоимость их стартует с 7 грн. “Мы полностью отказались от полиэтилена”, – акцентируют внимание RAU в Decathlon. И добавляют, что на отказе от пакетов эко-направленность ритейлера в Украине не заканчивается. Все 43 сотрудника Decathlon на Берковецкой сортируют мусор в четырех специально оборудованных по магазину точках, после чего отправляют на переработку в Обуховский КБК, с которым заключен официальный контракт.

Одним из главных сюрпризов магазина стала зона виртуальной реальности. Участники программы лояльности Decathlon смогли в этот день с помощью VR-технологий бесплатно попробовать три вида спорта прямо в магазине: окунуться в подводный мир и, правильно преодолев дистанцию, увидеть на финише “настоящих” китов, спуститься на санках, а также на лыжах с гор французских Альп. Все виртуальные развлечения эксклюзивно для магазина были разработаны украинской компанией “3DTOUR”.

В планах компании – к весне построить возле магазина площадку “Play Ground” с автономным освещением, которое будет работать от солнечных батарей. На открытой площадке 7 х 20 м все желающие смогут поиграть в баскетбол, футбол или бадминтон. “Для европейских магазинов Decathlon наличие игровой зоны возле входа – стандарт, именно к нему мы и стремимся”, – подытоживают в компании. И обещают, что к весне 2020 года “Play Ground” уже заработает.

Еще больше фотографий из магазина – в фоторепортаже RAU.

 

 

Читайте также –

Флоран Гийе, Decathlon Ukraine: Возможно, будем открывать небольшие магазины


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4873