DC Link Group и бизнес-школа МІМ основали Академию розничного бизнеса (фотообзор)
Дистрибьюторская компания DC Link Group в партнерстве с бизнес-школой МІМ основали новый образовательный формат «Академия розничного бизнеса». Участниками Академии стали производители бытовой техники и представители ритейла со всей Украины. На первом форуме Академии речь шла о трендах на рынке, потребительских настроениях, стратегиях и маркетинге в ритейле.
Партнерами события выступили ведущие производители бытовой техники – компании Candy, Vestfrost и Cecotec. Они продемонстрировали новые продукты и рассказали, что будет актуальным на рынке.
Коммерческий директор DC Link Group Евгений Толчинин-Бурунский открывает новый формат: «Национальное лидерство бренда начинается именно с региональной экспансии. Поэтому важно быть в едином информационном поле со всеми региональными партнерами. Именно с этой целью мы собираемся вместе на форумах Академии розничного бизнеса».
Академия розничного бизнеса собрала более 100 участников со всей Украины, предложив образовательную платформу для профессионального общения и обмена информацией между представителями ритейла, вендорами и экспертами отрасли.
Вице-президент бизнес-школы МIМ Алексей Виноградов рассказал о маркетинговых драйверах формирования денежного потока.
Ведущие производители бытовой техники представили свои новинки участникам.
Менеджер по продвижению товаров Candy Армен Зебелян познакомил участников с новыми интерактивными возможностями в работе с бытовой техникой.
Представители Vestfrost – Александр Крижба и Андрей Дивнич. Во время презентации бренда слушатели Академии узнали, что каждая пятая семья в Украине имеет дома хотя бы один продукт Vestfrost. Компания стала первым на планете производителем, получившим право применять знак Европейского союза EU Ecolabel, который подтверждает полное соответствие продукции всем требованиям экологической безопасности Евросоюза.
«Инновации для дома — доступны каждому» – под таким лозунгом работает известный испанский бренд качественной бытовой техники, который также был представлен на форуме. Бренд Cecotec присутствует на рынках более чем 50-ти стран, денежный оборот компании достиг 325 млн евро. Бренд признан лучшим домашним и кулинарным продавцом PRIME DAY 2019 на Amazon.
Спрос на бытовую технику в Украине вырос за время пандемии, — об этом рассказал директор бизнеса бытовой техники DC Link Group Олег Гребенюк. В 2021 году существеннее всего увеличивались продажи кухонной техники и стиральных машин. В сегменте мелкой бытовой техники также рост – до 15%, по сравнению с прошлым годом.
Преподаватель бизнес-школы МIМ, главный редактор Ukraine Economic Outlook Михаил Кухар поделился макроэкономическим прогнозом. По его оценкам, инфляция в 2021 году составит 24,4%, в то время, как реальный ВВП увеличится на 2,62%
Основатель и CEO IDNT Николай Чумак рассказал об инновациях в ритейле, которые будут оценены потребителем и принесут прибыль. «Потребительский опыт становится новым полем для конкурентной борьбы. 80% потребителей готовы платить за лучший клиентский опыт», – считает Николай Чумак. По его мнению, такие компании, как Rozetka и Нова Пошта – это новый ритейл, за которым будущее.
Глава представительства Candy Hoover Ukraine Виталия Гончарова вместе с Евгением Толчининым-Бурунським, Олегом Гребенюком и Владимиром Афониным с DC Link Group
Неформальный нетворкинг во время события позволил познакомиться с представителями известных брендов, обменяться опытом и завести новые партнерства.