Дарья Завадская, Ocean Plaza: Будем внедрять новую стратегию онлайн-продвижения
Коммерческий директор Ocean Plaza о факторах успеха ТРЦ, эффективном взаимодействии с арендаторами, маркетинговой активности и новой стратегии развития.
Столичный ТРЦ Ocean Plaza – один из самых успешных торговых объектов Украины. Накануне празднования шестилетия ТРЦ коммерческий директор объекта Дарья Завадская рассказала об изменениях целевой аудитории и стратегии ТРЦ, эффективной работе с арендаторами, маркетинговой активности и digital-трансформации. RAU публикует основные тезисы ее интервью.
О факторах успеха ТРЦ Ocean Plaza
Успех каждого объекта зависит не только от концепции, которая должна соответствовать требованиям рынка в момент разработки проекта и его открытия, но и учитывать тенденции на много лет вперед. Изначальная концепция Ocean Plaza, кроме уникальной архитектуры фасада и общих зон ТРЦ, предусматривала наличие эксклюзивных брендов и магазинов, которых нет больше нигде в стране.
Безусловно, успех связан с профессионализмом управляющей компании и компетентной работой команды, которая вкладывает свои знания и опыт в процесс развития торгового центра.
Однако, в первую очередь, сохранять первенство удается благодаря нашим ключевым партнерам – арендаторам. С уверенностью можно сказать, что все достижения и победы Ocean Plaza неразрывно связаны с их качественной работой и постоянным желанием развиваться.
О вакантности и работе с арендаторами
Много лет подряд в Ocean Plaza наблюдается практически нулевая вакантность. Однако мы проводим постоянный мониторинг эффективности tenant-mix торгового центра. Кроме этого, управляющая компания непрерывно проводит различные исследования, делает анализ эффективности и качества работы каждого арендатора.
Если финансовые результаты какой-то компании на данный момент хуже, чем показатели других ритейлеров, мы делаем все возможное, чтобы помочь арендатору стать более эффективным.
В некоторых случаях ротации не избежать, но в остальных стараемся предоставлять арендатору дополнительные рекламные возможности и проводить совместные рекламные кампании. Мы анализируем своих партнеров с точки зрения силы бренда на рынке, показателей товарооборота, узнаваемости и посещаемости, ориентируясь на brand awareness каждого из арендаторов.
О целевой аудитории и маркетинговой активности
Портрет нашего покупателя меняется: если после открытия большинство посетителей ТРЦ составляли люди в возрасте от 18 лет до 40, то сегодня ядро нашей ЦА — платежеспособная часть населения с 25 до 45 лет. Этому во многом способствует качественное сочетание предложения товарных групп в наших магазинах.
Показатели конвертации и рост среднего чека ТРЦ свидетельствуют о том, что посещаемость Ocean Plaza становится целевой.
Ежегодно проводим ряд исследований, которые помогают досконально изучить посетителя торгового центра, его предпочтения, основные цели визита в ТРЦ, понять, какие каналы коммуникации наиболее эффективны при взаимодействии с ним и какие рекламные сообщения дают лучший отклик. Эти данные ложатся в основу годовой маркетинговой стратегии и позволяют проводить рекламные кампании и мероприятия с высоким показателем эффективности.
О новой стратегии развития и продвижения
У нас есть стратегия конкурирования, разработанная с учетом планируемых открытий торговых центров в ближайшие годы. В рамках этой стратегии мы ведем непрерывную работу по модернизации стандартов содержания ТРЦ, следим за изменениями на рынке и вносим соответствующие коррективы. Тем не менее, понимая темпы роста online-продаж и digital-коммуникаций, мы также усиливаем свои позиции в интернет пространстве. В прошлом году пересмотрели нашу интернет-стратегию, в результате чего количество наших подписчиков в соцсетях увеличилось в 2,5 раза.
В следующем году будем внедрять новую стратегию продвижения в интернете с учетом современных рекламных технологий.
Кроме всего вышеперечисленного, важным направлением для нас является постоянное повышение комфорта пребывания посетителей в торговом центре. К примеру, сейчас занимаемся улучшением сервиса для покупателей, планируем автоматизировать систему паркинга, запустить digital-навигацию, установить в торговом центре специальные зоны отдыха с элементами озеленения и со станциями подзарядки мобильных устройств.
По материалам: utgcompany
Читайте также —
Максим Гаврюшин, Budhouse Group: Рассчитываем открыть ТРЦ Никольский в 2019 году