Сеть Comfy запустила рекламную кампанию по набору персонала

Сеть Comfy запустила рекламную кампанию по набору персонала

11.09.2018 03:21
  1986
Ukrainian Retail Association

В сентябре Comfy запустила кампанию по привлечению кандидатов с социальным подтекстом. Герои рекламных постов призывают не искать работу в «чужих» странах и начинать свою карьеру в сети магазинов бытовой техники и электроники.

Читайте українською

Кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 000 разрешений на проживание в ЕС, что на 17,8% больше, чем в 2015 году. При этом масштабы трудовой миграции могут быть значительно больше, чем показывает официальная статистика. Как правило, студенты и молодые люди едут за границу на низкоквалифицированную работу, которая не предусматривает карьерного роста или перспектив.

Однако, как уверяют в компании, в Украине, в таких компаниях, как Comfy, есть возможность получить достойный уровень заработной платы, опыт и знания, позволяющие сделать успешную карьеру. Всего за год в COMFY у новичков есть возможность получить высокую должность: 90% директоров магазинов выросли внутри компании.

«Мы хотим, чтобы молодежь понимала, что внутри страны есть возможности и лучшая перспектива, чем уехать за границу. Comfy — компания, которая соответствует ожиданиям и предлагает быструю карьеру и достойную оплату труда (средняя зарплата продавца — больше 20 000 грн). По меркам Украины магазин — это среднее предприятие, поэтому каждый сотрудник получает ценные навыки многозадачности, расстановки приоритетов, управления бизнесом, коммуникативные навыки, лидерские качества. Приобретенные умения пригодятся в любой сфере», – комментирует запуск кампании HR-директор Comfy Марина Майор.

В свою очередь Ярослав Чепурняк, Head of Content & Creative Comfy, добавил, что цель кампании — развеять завышенные ожидания от работы за рубежом. «Как финансовые, так и жилищные условия наших специалистов за границей редко способствуют здоровому моральному настрою и личностному развитию. Кампания демонстрирует, что ожидания — не реальность, и в Comfy есть намного больше возможностей для роста и реализации», — подчеркнул он.

Отметим, что концепт рекламной кампании реализован студентами Kyiv Academy of Media Arts (KAMA). Визуальные образы выполнены в легкой манере и с юмором, присущим коммуникации Comfy.

Справка. Comfy — один из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Украине. Компания основана в 2005 году, ее штаб-квартира находится в Днепре. По состоянию на январь 2018 года сеть объединяла 90 торговых точек в стране. Штат компании насчитывает около 3000 сотрудников.

Читайте также –

Пушевіше пушевішого: як в Banda розробляли новий брендінг Comfy


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка