CitrusAd – расширяя возможности e-commerce
Ритейл медиа – это не только огромные преимущества для e-commerce, но и будущее диджитальной рекламы в целом. Если «поиск» способствовал развитию диджитал-рекламы в 2000-х, социальные сети усилили ее популярность в 2010-х, то в ближайшие годы он будет задавать именно .
Для ритейлеров, которые хотят развиваться в этом направлении, следующим шагом станет трансформация своего ресурса (показов товарной полки и данных) в полноценную ритейл медиа платформу. Как мы рассказывали в прошлой статье, есть два пути достичь этого: разработать собственные технологии с нуля или воспользоваться существующими кастомизированными решениями. У каждого из вариантов свои преимущества и недостатки: если коротко, то заниматься полноценной разработкой нового технологического решения имеет смысл для очень ограниченного числа игроков. В колонке RAU эксперты Admixer Advertising рассказывают об одном из лучших имеющихся технических решений для ритейл медиа на рынке – CitrusAd.
CitrusAd – платформа для удобного рекламного взаимодействия
Компания CitrusAd создана в 2017 году в Австралии и специализируется исключительно на ритейл медиа технологиях. За шесть лет она выросла из стартапа в компанию, которая работает с более 100 крупнейшими ритейлерами в 25 странах мира и 5000+ рекламодателей, что позволило им стать самой быстрорастущей ритейл медиа платформой в мире. Одной из последних сделок компании стало сотрудничество с Carrefour Group, в чьем портфеле более 13000 продовольственных магазинов по всему миру, цель которого – обеспечить в Европе и Латинской Америке тот же масштаб и уровень ритейл медиа возможностей, который уже существует в США.
CitrusAd платформа создана для простого взаимодействия между рекламодателями и ритейлерами. Она предоставляет онлайн-продавцам дополнительный источник дохода через увеличение числа рекламодателей и заполняемости своих рекламных мест. В свою очередь рекламодатели получают доступ к большому числу качественных рекламных мест и максимально релевантной аудитории.
Как работает ритейл медиа платформа CitrusAd
Платформа CitrusAd работает как любая другая рекламная платформа, где паблишеры дают доступ к инвентарю, а рекламодатели загружают креативы и соревнуются за желаемое место в живом аукционе с той разницей, что эта технология настроена именно под e-commerce сегмент. Что, естественно, открывает целый круг дополнительных возможностей.
Например, ритейл медиа платформа — must have для компаний с большим количеством товаров. Потому как кабинет рекламодателя ритейл медиа платформы автоматически синхронизирует список всех SKU, которые продаются на площадке. Соответственно, для запуска рекламной кампании достаточно выбрать нужный продукт и добавить желаемые настройки. Так даже бренды с каталогами на тысячи товаров могут запускать свои РК в несколько кликов.
Прозрачность и детальная аналитика — одни из ключевых преимуществ работы с ритейл медиа платформой CitrusAd. Так рекламодатели и маркетологи могут в кабинете платформы фактически в онлайн режиме видеть и отслеживать ключевые показатели как по самой рекламной кампании (imp/clicks/ctr/cpm/cpc), так и по ее эффективности (продажи/доход/ROAS).
Ритейлеры, в свою очередь, в своем кабинете могут видеть статистику по всем кампаниям, валидировать их, видеть заработок, настраивать общие правила монетизации и многое другое.
Для помощи локализации этих возможностей компания Admixer Advertising стала официальным представителем ритейл медиа решения CitrusAd и может помочь с “введением” в мир ритейл медиа как посредством предоставления отдельных решений технологического стека, так и посредством обучения команд ритейлеров.
Из графика видно, как разные игроки e-commerce сферы взаимодействуют между собой с помощью ритейл медиа платформы. Слово “технология” зачастую звучит слишком обобщенно, но оно имеет за собой широкий функционал, который позволяет выполнять, автоматизировать и облегчать целый список задач и функций. Например, технология CitrusAd позволяет настраивать и управлять рекламными кампаниями в одном интерфейсе, интегрировать в платформу любые данные, получать аналитику и автоматизировать создание отчетов.
Платформа CitrusAd предоставляет как ритейлерам, так и рекламодателям возможность полностью контролировать рекламные показы. Такая прозрачность дает уверенность в техническом партнере и в качестве демонстрируемой рекламы.
Преимущества работы с ритейл медиа платформой
Прозрачность является ключевым принципом продуктов CitrusAd: начиная с API и заканчивая пользовательским интерфейсом. Однако имеет смысл рассмотреть более прикладные преимущества работы с этой платформой для ритейлеров.
- Дополнительный доход. Кроме того, что ритейл медиа платформа позволяет увеличить заполняемость своей онлайн-полки (fillrate), ритейлер еще и получает двойной доход: от продажи самого инвентаря и от рекламы.
- Взаимодействие с брендами. Ритейл медиа платформа поможет не только привлечь новых клиентов, но и благодаря прозрачности экосистемы еще и улучшить отношения с уже существующими.
- Рост трафика и продаж. За счет объединения онсайт и офсайт возможностей ритейлер получает и дополнительный трафик на сайт, и увеличение продаж.
- Минимизация затрат. Готовое решение уменьшает затраты и оптимизирует сложные и рутинные процессы, сводя “ручную работу” к минимуму и освобождая место для стратегии и планирования.
Рекламодатели, в свою очередь, тоже получают немало преимуществ от запуска рекламы через ритейл медиа платформу, а именно:
- Коммуникация с платежеспособными пользователями. Через ритейл медиа рекламодатели получают доступ не просто к интернет-пользователям, а к онлайн-покупателям — пользователям, максимально готовым к покупке здесь и сейчас.
- Понимание клиента. Благодаря 1st party данным, используемым в ритейл медиа, таргетинг становится максимально точным и даже без использования 3rd party cookies.
- Детальная аналитика конверсий. Поскольку показы и продажи происходят на одной платформе, рекламодатели могут отслеживать влияние рекламы на продажи вплоть до отдельных SKU.
- Удобство self-service кабинета. Использование self-service кабинета позволяет настраивать РК и оперативно вносить корректировки, проводить А/В тестирование, а также собирать все ключевые бизнес-показатели в одном интерфейсе.
Кроме того, и ритейлеры, и рекламодатели в результате выигрывают от неоспоримого UI/UX удобства ритейл медиа платформы.
Основные рекламные форматы CitrusAd
Удобный интерфейс и доступ к персонализированным данным подводит нас к главной суперсиле ритейл медиа — мгновенной покупке рекламируемых товаров. Этому способствуют форматы платформы CitrusAd: sponsored products, sponsored display, branded page, которые могут появляться на любой странице сайта/приложения ритейлера: от поиска вплоть до страницы контактов. Все зависит от настроек, которыми полностью управляет ритейлер.
Сегодня sponsored ads (products, display) – это самый востребованный в e-commerce формат, потому что он:
- продвигает конкретный товар и в то же время выглядит максимально нативно на странице,
- работает в обход рекламных блокировок (ad block),
- сверхточно таргетируется, благодаря 1st party данным.
А кликнув на рекламируемый товар, пользователь переходит не на сторонний лендинг или аккаунт в соцсети, а сразу к покупке товара в рамках магазина ритейлера. Таким образом влияние фактора “передумать или посмотреть еще” на покупку существенно уменьшается.
Реклама продуктов, показываемая в цифровой точке покупки, является одним из самых мощных инструментов для повышения узнаваемости и продаж продукта. Кроме того, такие форматы позволяют продуктам не только выделиться, но и предстать в более выгодном свете, чем конкурентные товары. Ритейл медиа также могут показывать покупателю рекламу и после того, как он и ушел с продуктового сайта с целью вернуть его для совершения покупки.
Кому подойдет платформа CitrusAd
WARC (Всемирный Исследовательский Центр Рекламы) назвал ритейл медиа четвертым по величине рекламным ресурсом, прогнозируя, что в 2023 году этот канал вырастет еще на 10% и достигнет почти 122 млрд долларов. В результате этого все больше ритейлеров смотрят именно в сторону масштабирования за счет ритейл медиа.
Сегодня наш рынок только знакомится с возможностями такого формата онлайн-рекламы, и в этом есть огромное преимущество — можно опередить конкурентов, создав свою ритейл медиа платформу раньше и получив больше экспертизы в этой области. Ритейл медиа — это не проходящий тренд, а технология, которая трансформирует ландшафт онлайн-рекламы в ближайшем будущем. А платформа CitrusAd поможет ритейлерам, которые хотят развиваться, существенно увеличить свои доходы, опережая темпы индустрии.
Вместо заключения
С ритейл медиа платформой все стороны сделки получают гарантированный результат даже в одиозную эпоху отсутствия 3rd party cookies. У ритейлеров появляется дополнительный источник заработка плюс повышается заполняемость инвентаря, а у рекламодателей растут конверсии за счет релевантной аудитории. В свою очередь, пользователи видят только соответствующую их интересам и потребностям рекламу. На сегодня это самое оптимальное решение для ритейлеров любого размера.
CitrusAd не просто так стала самой быстрорастущей ритейл медиа платформой в прошлом году. Удобство интерфейса в сочетании с ее показателями эффективности говорят сами за себя. Компания Admixer Advertising, как локальный представитель платформы в регионе, помогает ритейлерам понять, как максимизировать свой заработок на рекламе, создать команду с углубленными знаниями в области ритейл медиа, а также наладить партнерские отношения с агентствами и другими техническими провайдерами.
Чтобы узнать, как именно ваш бизнес может использовать возможности ритейл медиа, пишите на dkostetskyi@admixeradvertising.com