Черная пятница в рейтинге UANet за ноябрь: прорыв Aliexpress, рост показателей у e-commerce

Черная пятница в рейтинге UANet за ноябрь: прорыв Aliexpress, рост показателей у e-commerce

05.12.2017 08:12
  1321

На изменения охвата украинских сайтов повлияла Черная пятница – онлайн-ритейлеры наращивали объемы. Наиболее активно рос трафик у Aliexpress – более чем на 4%, Rozetka выросла на 2%, Prom — на 1,5%.

Согласно данным Kantar TNS CMeter, первая тройка – Google, Youtube, Facebook – стабильно растет. В первой пятерке olx.ua с долей в 55,69% потеснил с 4-й позиции Wikipedia.com, хотя ресурс и нарастил более 3% за ноябрь.

Аliexpress приблизилась вплотную к топовой десятке. После небольшого провала в сентябре, в октябре площадка вернула августовские показатели. В этом месяце рост стал еще более ощутимым: если в октябре она нарастила долю на 2,25, то в ноябре ее охват растет еще более динамично – на 4%, что позволило площадке перепрыгнуть с 13-го места на 11-е по итогам ноября.

Rozetkа после прорыва в октябре на 6,2% осталась на 7-й позиции, но увеличила охват еще на 2% до 48,25. Российские соцсети ожили и потихоньку растут: vk.com опять вошла в топ-10, а odnoklassniki с 25-й позиции поднялись на 23-ю.

ТОП-25 популярных сайтов в ноябре выглядит следующим образом:

Читайте также – 

Підсумки Чорної п’ятниці: український e-commerce відзначає зростання продажів до 2,5 раз

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3569