Из-за обстрелов Киева потребительский спрос падает – иногда больше, чем на 50%

Из-за обстрелов Киева потребительский спрос падает – иногда больше, чем на 50%

19.10.2022 02:10
rau

Третий день, как российские оккупационные войска вернулись к террору киевлян и жителей других городов Украины. Ритейлеры рассказали, какие изменения в продажах и потребительском поведении фиксируют.

Как рассказывает НВ Бизнес, продажи всей сети торговых центров Эпицентр с 10 по 17 октября упали на 6,5%, в Киеве — на 10,4%, по сравнению с предыдущей неделей. Наибольшее падение наблюдалось в первый день обстрелов, 10 октября. Спрос в онлайн-магазине сети упал почти на 48%, а в Киеве – на 60%. Во вторник все еще сохранялась отрицательная динамика (приблизительно минус 20%), однако в среду к ракетным атакам спрос резко вырос как в Украине (5,4%), так и в Киеве (15,4%) в отдельности.

О негативных последствиях говорят также в сети аптек АНЦ. После обстрела количество клиентов в аптеках Соломенского и Шевченковского районов снизилось. Выручка за неделю, когда произошли обстрелы, сократилась на 18% против предыдущей недели. Схожую ситуацию фиксируют также в ресторанной сфере. По наблюдениям директора компании “Ресторанный консалтинг” Ольги Насоновой, заведения в центральной части города недосчитались 70% гостей. В спальных районах города количество посетителей сократилось несущественно — примерно на 10%.

“После обстрела Киева посещаемость ресторанов в центре города упала на 50% против предыдущей недели. Некоторые клиенты решили снова покинуть столицу и пересидеть сложные времена за границей”, – говорит совладелец сети Pastateca Максим Храмов.

Результаты работы бизнеса в ближайшие месяцы будут зависеть от частоты обстрелов столицы. В таких ситуациях потребители не спешат тратить деньги и начинают экономить.

Читайте также

https://rau.ua/ru/news/raketa-winetime-v-zaporozhe/

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon