Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом: о чем будут говорить на RDBS

Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом: о чем будут говорить на RDBS

03.12.2019 06:12
  1478
rau

Одной из тем в сессии «Технологии в ритейле. Как продавать быстро и эффективно» Retail&Development Business Summit–2019 будет «Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом».

Об этом будет говорить Станислав Григоренко — совладелец, SmartBot.studio.

Тезисы выступления:

• Есть одно общее условие во всех программах лояльности, которою пора сменить
• Зачем что-то менять? И как внедрить изменения с помощью чат-бота?
• Какие новые возможности для программы лояльности и компании открывает чат-бот?
• Мобильное приложение или чат-бот?
• Будущее чат-ботов в ритейле

RDBSummit – крупнейшее итоговое событие года рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Ключевой продукт самита – информация о мировых тенденциях и направлениях развития в сфере ритейла и девелопмента, аналитика рынка и прогнозы на ближайшие годы.

RDBSumit

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Олеся Кобцева / Client manager (+38 050 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)

Контактное лицо по вопросам партнерства:

Юлия Кушка / Head of Business Development Department (+38 067 223 07 30 / j.kushka@rau.ua


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3668