
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


LED-панели, расширенный ассортимент, новое зонирование и диджитализация — чем еще удивит магазин CCC в Lavina Mall.
Крупный производитель обуви и сумок из Польши CCC открыл магазин в столичном ТРЦ Lavina 18 мая. Торговая точка стала самой большой в украинской сети. Ее площадь составила 1186 кв. м, что на 58 кв. м больше ее ближайшего по габаритам конкурента — магазина в киевском ТРЦ Dream Town. В целом новое торговое пространство CCC стало девятым для Украины. Кроме двух столичных, еще два объекта сети можно найти во Львове, а также по одному в Луцке, Ровно, Ивано-Франковске, Черновцах и Тернополе.
Особенностью нового магазина CCC стала его концепция, направленная на большую диджитализацию объекта. При входе покупатель сразу видит большие LED-экраны с меняющимися изображениями, цель которых — полностью заменить печатную продукцию в торговой точке и способствовать перемещению коммуникации с клиентом в онлайн-пространство. Всего в зале расположено шесть LED-экранов, а также по одному на витрине и за кассой.
Изменения также коснулись зонирования магазина. Весь товар распределен в четырех зонах — женской, мужской, детской и, отдельно, спортивной, а кассу разместили в конце зала, чтобы клиент по дороге к ней имел возможность лучше ознакомиться с ассортиментом. “Раньше наши покупатели видели со входа только кассу и отдельные стеллажи рядом с ней и могли не проходить вглубь магазина, — рассказал директор CCC Ukraine Максим Кинаш, ранее представивший концепцию на Retail & Development Bussiness Summit. — Мы отходим от переполненных полок и отдаем предпочтение свободному пространству».
В ассортименте магазина CCC на ул. Берковецкая, 6Д представлено более 20 000 единиц обуви, среди которых около 15 собственных марок сети, а также такие бренды, как New Balance, Converse, Puma, Kappa, Sprandi и другие. Коллекции будут меняться в зависимости от сезона.
Напомним, сегодня у CCC в наличии магазины в 16 странах, среди них – в Чехии, Польше, Словакии, Венгрии, Германии и Хорватии. Сеть намерена активно развиваться на украинском рынке и планирует расширение до 50 торговых точек уже к 2021 году. Кроме того, ранее сообщалось о планах ССС Group запустить интернет-магазин в Украине.
Как выглядит магазин CCC в Lavina Mall — смотрите в фотообзоре RAU.
Читайте также —
Польський взуттєвий рітейлер ССС планує відкрити 50 магазинів в Україні