Французская сеть Carrefour тестирует в гипермаркетах концепцию Outlet

Французская сеть Carrefour тестирует в гипермаркетах концепцию Outlet

05.10.2018 10:10

В некоторых французских гипермаркетах Carrefour тестируется новая торговая концепция Outlet. Таким образом Carrefour пытается повысить привлекательность магазинов для потребителей.

Читайте українською

Как сообщает портал All Retail со ссылкой на польские СМИ, ритейлер выделил в своих гипермаркетах от 1000 до 1500 кв. м, где была создана новая коммерческая концепция – Carrefour Outlet. Ее предложения включают в себя нераспроданные сезонные товары по очень выгодным ценам (от -30 до -70%). Аутлеты предлагают, в частности игрушки, одежду, кухонную утварь, товары для дома и печатную продукцию.

Пока аутлеты Carrefour были открыты в семи французских гипермаркетах, а к концу года должны появиться в 12 других магазинах. В ближайшем будущем сеть хочет внедрить новую концепцию примерно в 20 торговых объектах.

Согласно сообщениям в СМИ, предыдущие тесты компании во Франции были успешными, а концепция признана прибыльной. Стоит напомнить, что концепция Carrefour Outlet уже несколько лет успешно работает в испанских магазинах сети.

По материалам: All Retail

Читайте также –

Французька мережа Carrefour тестує супермаркет без брендів


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon