Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
05.10.2018 10:00В некоторых французских гипермаркетах Carrefour тестируется новая торговая концепция Outlet. Таким образом Carrefour пытается повысить привлекательность магазинов для потребителей.
Как сообщает портал All Retail со ссылкой на польские СМИ, ритейлер выделил в своих гипермаркетах от 1000 до 1500 кв. м, где была создана новая коммерческая концепция — Carrefour Outlet. Ее предложения включают в себя нераспроданные сезонные товары по очень выгодным ценам (от -30 до -70%). Аутлеты предлагают, в частности игрушки, одежду, кухонную утварь, товары для дома и печатную продукцию.
Пока аутлеты Carrefour были открыты в семи французских гипермаркетах, а к концу года должны появиться в 12 других магазинах. В ближайшем будущем сеть хочет внедрить новую концепцию примерно в 20 торговых объектах.
Согласно сообщениям в СМИ, предыдущие тесты компании во Франции были успешными, а концепция признана прибыльной. Стоит напомнить, что концепция Carrefour Outlet уже несколько лет успешно работает в испанских магазинах сети.
По материалам: All Retail
Читайте также –