Французская сеть Carrefour тестирует в гипермаркетах концепцию Outlet
В некоторых французских гипермаркетах Carrefour тестируется новая торговая концепция Outlet. Таким образом Carrefour пытается повысить привлекательность магазинов для потребителей.
Как сообщает портал All Retail со ссылкой на польские СМИ, ритейлер выделил в своих гипермаркетах от 1000 до 1500 кв. м, где была создана новая коммерческая концепция — Carrefour Outlet. Ее предложения включают в себя нераспроданные сезонные товары по очень выгодным ценам (от -30 до -70%). Аутлеты предлагают, в частности игрушки, одежду, кухонную утварь, товары для дома и печатную продукцию.
Пока аутлеты Carrefour были открыты в семи французских гипермаркетах, а к концу года должны появиться в 12 других магазинах. В ближайшем будущем сеть хочет внедрить новую концепцию примерно в 20 торговых объектах.
Согласно сообщениям в СМИ, предыдущие тесты компании во Франции были успешными, а концепция признана прибыльной. Стоит напомнить, что концепция Carrefour Outlet уже несколько лет успешно работает в испанских магазинах сети.
По материалам: All Retail
Читайте также –