Сеть супермаркетов Carrefour Georgia совместно с Art Nation Loyalty запустила “JOYKIS: Little Habits – Big Impact” – первую в Грузии геймифицированную эко-акцию для детей

Сеть супермаркетов Carrefour Georgia совместно с Art Nation Loyalty запустила “JOYKIS: Little Habits – Big Impact” – первую в Грузии геймифицированную эко-акцию для детей

09.11.2022 10:00
  1402
rau

В современном обществе тема экологического образования и внедрение ценностей устойчивого развития имеет высокий приоритет. Сознательный бизнес не остается в стороне, поддерживая экологические кампании и начиная инициативы, ведущие к предстоящим улучшениям окружающей среды.

Carrefour Georgia стала первой сетью супермаркетов в Грузии, которая основала проект по эко-образованию для детей. Цель кампании – рассказать детям, на что способна сила маленьких полезных привычек, как ежедневные действия влияют на будущее. Геймифицированная эко-акция «JOYKIS: Little Habits — Big Impact» реализуется в партнерстве с украинской компанией Art Nation Loyalty.

Программа Joykis поддерживает экологические цели в области устойчивого развития, принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году.

Экологическая инициатива доносит до детей идеи бережного отношения к окружающей среде, культуре потребления и навыки поведения, ориентированного на здоровый образ жизни, рациональное обращение с ресурсами, предотвращение климатических изменений.

Экоакция ориентирована на детей от 3 до 10 лет и родителей. Герои кампании — Джойки — веселые монстрики, заботящиеся о природе.

В кампании «Little Habits — Big Impact» Джойки помогают детям овладеть эко-навыками через игру, чтение и семейный досуг. За каждые 5 лари, на которые приобретены товары в сети Carrefour Georgia, можно получить 1 карту Joykis. Дополнительные карты доступны за покупку товаров партнеров акции: ими стали бренды компаний PepsiCo и Mondelez.

Каждая карта Joykis содержит простой совет от Джойок – ежедневную эко-привычку, которую легко практиковать всей семьей. Будущие положительные большие изменения зависят от маленьких действий каждый день, и дети прекрасно понимают это, изучая на практике.

Также на карточках Joykis есть QR-код для игры, позволяющий активировать героев эко-гонщиков, изображенных на карте. Игра доступна в бесплатном мобильном приложении Joykis: Grand Tour. Соревнуясь в гонке и собирая мусор, который является топливом для транспорта, дети нативно знакомятся с повторным использованием отходов, учатся относиться к мусору как к ресурсу.

Собирать карты и собственную команду Джойок можно совершая покупки в любом из магазинов сети Carrefour в Грузии. Подробные условия акции доступны на сайте ритейлера.

Участники акции также могут приобрести «Джойки: книгу приключений эко героев» с яркими иллюстрациями и страницами с заданиями, а также особый коллекционный набор. Он состоит из металлического коллектора для хранения карт, 25 стикеров с разными героями, 10 случайных карт и прорастающей «Магической карты». Эту карточку можно посадить в грунт в горшок на подоконнике, поливать, и через несколько недель из нее вырастет растение. По желанию цветок или снадобье можно посадить в садике. Наблюдение за чудом жизни и роста, а также возможность самостоятельной высадки растения вдохновляет детей и поддерживает дальнейшие действия в пользу окружающей среды.

Кампания стартовала 4 ноября и продлится 8 недель. Она охватывает все 73 магазина сети в Грузии.

“Для нас очень важно транслировать ценности устойчивого развития через кампанию Joykis: Little Habits – Big Impact. Это важный шаг к предстоящим изменениям и сохранению окружающей среды. Наша цель – проинформировать наших клиентов и их семьи о важности маленьких ежедневных эко-привычек. Edutainment, формат кампании Joykis, идеальное решение для этой задачи», – говорит Арчил Абуладзе (Archil Abuladze), Head Of FMCG, Marketing & Src сети Carrefour Georgia.

Акция «Joykis: Little Habits – Big Impact» реализована в партнерстве с компанией Art Nation Loyalty, специализирующейся на создании геймифицированных акций лояльности.

“Эко-акции сейчас максимально востребованы сознательным бизнесом. Joykis в Грузии стали первой кампанией по лояльности, имеющей в фокусе ценности устойчивого развития. Мы рады, что нашим партнером является сеть Carrefour Georgia. По их запросу мы адаптировали формат программы лояльности с акцентом на образовательную составляющую и семейный досуг. Теперь это уникальный кейс формата edutainment, обучение во время игры. Джойки уже хорошо знакомы детям из Украины и Узбекистана благодаря акциям, которые прошли в 2021 и 2022 годах. Теперь наши герои найдут много новых друзей и среди детей в Грузии”, – говорит генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Справка. Art Nation Loyalty — агентство по лояльности, специализирующееся на разработке геймифицированных программ для ритейлеров. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: АТБ (№1 в Украине), Magnum Cash & Carry (№1 в Казахстане), Корзинка (№1 в Узбекистане) и другие лидеры индустрии.

Читайте также —

Art Nation Loyalty экспортировала украинскую экоакцию Joykis на международный рынок


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка