В грузинской сети супермаркетов 2Nabiji стартовала геймифицированная программа лояльности «Captains: All Aboard!», разработанная в партнерстве с Art Nation Loyalty
Благодаря успешному опыту проведения геймифицированных акций с дополненной реальностью, сеть 2Nabiji получила имидж современных супермаркетов, близких к семейной аудитории.
Более 100 000 игроков в Грузии присоединились к игре, а ритейлеру удалось сформировать игровое сообщество и достичь высокого уровня вовлеченности, используя коммуникацию.
2Nabiji последовательно внедряют практики фиджитал (phygital (англ.) – сочетание физической среды с цифровыми технологиями) в маркетинг и постоянно работают с обратной связью от клиентов. Таким образом, получив запрос на новую игру, 2Nabiji ответили на него запуском новой программы лояльности «Captains: All Aboard» (Капитаны: Все на борт!). В основе развлекательной программы – мобильное игровое приложение и коллекционная игра на основе фишек, с отлично разработанными оригинальными персонажами, приятной графикой и стремительным экшеном. В основе сюжета – морские приключения, а победитель получит легендарный титул «Капитана семи морей».
Геймифицированная акция “Captains: All aboard!” реализуется в партнерстве с украинской компанией Art Nation Loyalty.
Программа нацелена на детей от 6 до 14 лет и фанатов мобильных игр.
“Наш приоритет – привлечение новой аудитории и формирование имиджа современной сети, близкой молодежи. Геймифицированная программа «Captains: All aboard!» с коллекционной механикой решает эти задачи. Конечно, мы не могли не отреагировать на запрос наших клиентов о новых мобильных играх. Это наша вторая геймифицированная кампания в партнерстве с Art Nation Loyalty. Продолжаем удивлять наших клиентов”, – говорит Нока Байндурашвили (Noka Baindurashvili), маркетинг-директор сети 2Nabiji.
“Очень важно чувствовать свою аудиторию, ее потребности и предпочтения. Сеть 2Nabiji драйвит фановую игровую атмосферу, реализуя программы с фиджитал-составляющими, привлекательными для молодежи и семей. По запросу 2Nabiji о развлекательной программе лояльности мы разработали веселую и динамичную кампанию, базирующуюся на проверенной коллекционной механике и атмосфере соревнований», — отмечает генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.
За каждые 10 лари, на которые приобретены товары в сети 2Nabiji, можно получить одну игровую фишку Captains. Дополнительные фишки доступны за покупку товаров партнеров акции. Также участники могут приобрести яркие тубусы для хранения коллекции фишек.
Каждая фишка Captains – это новый герой или возможность улучшения корабля для игры. Активировать фишки и играть можно, загрузив на смартфон бесплатное мобильное приложение Captains TCG.
Чтобы собрать все 34 фишки и собственную команду бесстрашных покорителей морей, нужно совершать покупки в любом из 400 магазинов сети 2Nabiji в Грузии. Подробные условия акции доступны на сайте ритейлера.
Интереснее всего ждет участников акции впереди – сеть 2Nabiji объявила о проведении турнира с ценными призами для победителей среди игроков Captains TCG.
Справка. Art Nation Loyalty – продюсерская компания, специализирующаяся на разработке геймифицированных программ для ритейлеров. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: АТБ (№1 в Украине), Magnum Cash&Carry (№1 в Казахстане), Корзинка (№1 в Узбекистане), Carrefour и другие лидеры индустрии.
2Nabiji (2Набиджи) более 12 лет является одним из лидеров в сфере розничной торговли в Грузии. 2Nabiji — бренд, стремящийся изменить опыт покупок и адаптироваться к пожеланиям клиентов. Компания представлена 400 магазинами по всей Грузии, и это число постоянно растет.