C4R внедрила голосовое решение для автоматизации процессов в РЦ известного ритейлера Novus

C4R внедрила голосовое решение для автоматизации процессов в РЦ известного ритейлера Novus

23.03.2023 08:03
  2429
rau

Эта передовая технология помогает по-новому управлять операциями РЦ, обеспечивая более эффективные, точные и упрощенные процессы. Голосовое решение автоматизирует различные задачи, включая подбор заказов, управление запасами и другие виды складских операций.

Ожидается, что внедрение голосового решения автоматизации значительно повысит производительность РЦ, сократит время и усилия, необходимые для выполнения задач и повысит точность процесса и данных. Это приведет к уменьшению нагрузки на рабочих склада, а также улучшит качество обслуживания клиентов благодаря более быстрому и более точному выполнению заказов.

Novus известен своей приверженностью инновациям и использованию технологий для усовершенствования операций, и внедрение голосового решения является еще одним примером этой преданности. Команда C4R проделала исключительную работу, внедрив IT-решения в очень сжатые сроки и обеспечив его полную интеграцию с системами, уже работающими в Novus.

Следите за новостями C4R на сайте компании.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3944