В ближайшие полтора-два года Brocard планирует открыть 10-12 магазинов
Директор сети магазинов Brocard Людмила Севрюк об итогах работы за 20 лет, планах на будущее и перспективах внедрения омниканальности.
О планах развития сети Brocard на ближайшие годы рассказала в интервью изданию Деловая столица директор сети Людмила Севрюк. По ее словам, сейчас у компании самое большое портфолио в люксовом сегменте косметики и парфюмерии: более 350 брендов, в том числе 70 нишевых. Кроме сети Brocard, компания развивает бренды M.A.C. и Kiehl’s.
За два десятилетия в Украине компания стала лидером парфюмерно-косметического рынка Украины в премиальном сегменте: магазины сети работают в каждом крупном и среднем городе Украины, в каждом областном центре. “В ближайшие полтора-два года планируем открыть еще 10-12 магазинов”, – сообщила директор компании.
Как поясняет Людмила, рост числа магазинов напрямую связан с ростом коммерческой недвижимости в Украине, так как сеть открывает магазины во всех топовых торговых центрах. Учитывая, что потенциал для такого роста ограничен, компания делает акцент на усиление доли онлайн-продаж и внедрение омниканальности.
“Товар можно заказать онлайн, а забрать его в любом магазине или попробовать продукт в магазине, а доставку заказать курьером. Внедрение этой модели – на данный момент наш приоритет”, – говорит Людмила Севрюк.
Кроме того, компания развивает премиальный сегмент – концепцию бутиков авторских ароматов BROCARD Niche Bar. Сейчас их три – в Киеве, Одессе и Львове, до конца года будет открыт в Харькове. Рассматривается возможность открытия в Днепре.
Источник Деловая столица
Читайте также –
Лучшие HR-практики в ритейле: сеть магазинов парфюмерии Brocard
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
