Brocard сообщает о продаже поддельной парфюмерии от имени компании
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Brocard предупреждает о новой волне мошенничества в интернете – рекламных объявлениях в социальных сетях, анонсирующих распродажи фальшивой парфюмерии «от Brocard».
Как сообщила RAU пресс-служба сети, новая волна продажи поддельной парфюмерии под видом товаров из Brocard прокатилась по украинскому сегменту интернета в июле. Злоумышленники публикуют рекламные новости в ленте Facebook и Instagram. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу, имитирующую популярные сайты, где в формате новости сообщается о псевдо-распродажах в Brocard, которые проходят только в интернете.
Brocard предупреждает, что продукция, которую продают через такие объявления, фальшивка. Компания призывает покупателей обращать внимание на следующие факты:
- Продукция Brocard продается только в магазинах сети и в официальном онлайн-магазине letu.ua. Компания не несет ответственности за подделки, купленные под видом «товара из Brocard» через другие каналы (Facebook, Instagram, форумы, сайты);
2. Любую покупку в Brocard сопровождает соответствующая документация: для магазинов – фискальный чек, для онлайн-магазина – товарная накладная с мокрой печатью ТОВ «Брокард-Украина»;
3. Вся продукция Brocard только оригинальная и имеет документы, подтверждающие качество: сертификаты соответствия и санитарно-гигиенические заключения. Покупатель имеет право запросить такой документ в магазине и при покупках онлайн на letu.ua.
«Brocard – это имя лидера украинского парфюмерно-косметического рынка, оно известно практически каждому в Украине и вызывает доверие. Именно этим доверием и репутацией и пользуются мошенники, продавая подделки якобы «из Brocard», – прокомментировала директор «Брокард-Украина» Людмила Севрюк. – Мы призываем пользователей социальных сетей критически оценивать объявления с формулировками «ниже себестоимости», «ликвидация», «распродажа -80%» и «духи по 400 грн» – к Brocard это отношения не имеет».
Компания ведет борьбу со злоумышленниками в правовом поле с привлечением кибер-полиции и правоохранительных органов, а также использует возможности социальных сетей по блокировке мошеннического контента. Однако фейковые страницы возникают постоянно, поэтому Brocard призывает использовать функцию «Пожаловаться на рекламу» в Facebook и Instagram, чтобы пресекать демонстрацию неправомерного контента.
Справка. «Брокард-Украина» — крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды Brocard, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин www.letu.ua и собственная сеть дистрибуции). У компании 97 магазинов в 25 городах Украины, более 1 700 сотрудников и свыше 1 300 000 постоянных клиентов. В магазинах сети представлены более 300 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров и более 60 нишевых парфюмерных домов.
В 2017 году общий оборот сети составил 3,5 млрд грн, компания получила премию «Выбор года» и была признана лучшим работодателем Украины в категории «Торговля» по версии журнала «Фокус».
Читайте также —
Шахраї намагалися виманити гроші у мережі JYSK, компанії вдалося уникнути втрат