За шаг до юбилея: новый флагманский Brocard откроется в ТРЦ Ocean Plaza в канун Нового года

За шаг до юбилея: новый флагманский Brocard откроется в ТРЦ Ocean Plaza в канун Нового года

10.12.2019 12:12
rau

Новый, уже 99-й в сети объект Brocard Украина, будет расположен на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza и станет одним из самых крупных для компании в Украине – более 700 кв. м.

Читайте українською

Как сообщает портал malls.ua, это уже второй магазин бренда в самом посещаемом торгово-развлекательном центре Киева. На площади более 700 кв. м ритейлер представит полный ассортимент брендов из портфолио компании, в том числе и нишевые ароматы.

“ТРЦ Ocean Plaza – один из самых посещаемых торговых центров Киева, и первый магазин Brocard в нем входит в топ-3 самых успешных в сети. При этом его формат не позволял представить полный ассортимент брендов из портфолио компании. Поэтому было принято решение открыть второй объект с максимальным ассортиментом”, – объясняет появление второго магазина директор по стратегическому развитию Brocard Украина Елена Лада.

По ее словам, в новом магазине впервые в сети появятся ароматы Jo Malone, молодой американский нишевый бренд Vilhelm Parfumerie, эксклюзивная кутюрная коллекция ароматов Armani Prive. Также в отличие от остальных объектов сети, здесь часть ароматов будет сгруппирована не по брендам, а по удобным для клиентов классификациям: свежие, сладкие, цветочные и т.д.

Новый магазин будет выполнен в черно-белой концепции, зонирован в соответствии с товарными группами: парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и волосами, а также разделен на женский и мужской секторы. При этом яркие led-панели общей площадью 43 кв. м будут привлекать внимание, помогая посетителям лучше ориентироваться в мире косметики и парфюмерии благодаря рекламным роликам ведущих мировых брендов.

По информации компании, в следующем году Brocard планирует еще шесть открытий – три магазина в Киеве и три в регионах. Это будут как классические магазины Brocard, так и бутики нишевой парфюмерии Brocard Niche Bar. Кроме этого продолжится реконструкция и реновация сети: существующие магазины будут обновляться и запускаться в новом черно-белом формате.

Читайте также –

Лучшие HR-практики в ритейле: сеть магазинов парфюмерии Brocard


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon