Пока все дома: как бренды призывают держать дистанцию во время эпидемии
Всі.Свої стали “Всі.Вдома”, Lamoda теперь “Ladoma”, у Эпицентр и АТБ-маркет – дистанция, а McDonald’s Украина раздвинул свои “золотые арки”: как еще бренды поддержали “логотипный” флешмоб в условиях пандемии коронавируса Covid-19.
Кто был первым – неизвестно. Скорее всего вольные художника-дизайнеры, которым нечем заняться в условиях домашней самоизоляции. Но важно здесь другое – многие мировые и украинские бренды подхватили флешмоб, которым поддержали карантин в условиях пандемии коронавируса Covid-19. RAU собрала самые яркие примеры.
Эпицентр
Врачи рекомендуют держать расстояние между людьми по крайней мере 1 м, но большие дистанции, конечно, безопаснее. Эпицентр подчеркнул, что благодаря площадям в торговых центрах сети, во время покупок товаров первой необходимости есть возможность держать дистанцию с другими посетителями до 10 м и начертил это на своем логотипе.

АТБ-маркет
“Главное – это дистанция”, – написали в сети украинских дискаунтеров АТБ.

McDonald’s Украина
Чтобы продемонстрировать важность изоляции, McDonald’s разделил арки своего логотипа. “Небольшая дистанция, на некоторое время, поможет объединить всех нас”, – написали в компании.

Всі. Свої
На вопрос «А где Всі.Свої?» сеть мультибрендовых шопинг-пространств отвечает: «Всі.Вдома».
“Даже если вы не были за границей. Даже если у вас нет никаких симптомов заболевания. Даже если куча дел, которые надо было когда-то уладить, и сейчас есть время. Даже если давно не видели друзей или соскучились за семьей. Даже если выполняете важную миссию на работе и не хотите подвести коллег. Даже если началась весна и ею хочется наслаждаться. И еще куча «даже». Оставшись дома, мы спасаем жизнь: свою и других людей. Поэтому мы — дома”, – написали в компании.

Multiplex
Multiplex переместил в соцсетях логотип на маску и написал “Смотри дома”. А чтоб ни у кого не оставалось сомнений правильно ли это решение, в публикацию добавили шуточный мем: “А кто будет нарушать карантин, “додивитесь в міліції”.

Lamoda
Lamoda поменяла буквы в названии местами и стала временно “Ladoma”. “Берегите себя и оставайтесь дома”, – написали в Facebook интернет-магазина.

Comfy
Comfy тоже подчеркнули, что пока все дома, и дорисовали домашние тапки к логотипу.

Eldorado
Eldorado надели на буквы логотипа маски и дорисовали дом, милый дом. “Оставайтесь дома ради собственной безопасности, соблюдайте условия карантина”, – подчеркнул ритейлер.

Фокстрот
У Фокстрот в качестве символа – лисенок, потому ему предусмотрительно в качестве защиты надели маску.

MYplay
“Мы все спешим, суетимся и нам всегда мало времени. Карантин – возможность остановиться и провести время для себя, для семьи. Оставайся дома! И давай вместе играть!”, – написали в сети магазинов детских игрушек MYplay.

Coca-Cola
Разлучила буквы своего бренда также Coca-Cola. Напоминание о важности дистанции появилось в наружной рекламе на Таймс-Сквер. На рекламном щитке также написали: «Находиться порознь — это лучший способ быть вместе».

Укрпошта
SMM Укрпошта прямо-таки поиздевался над логотипом родной почтово-логистической компании, но все не зря: так в компании призвали делать зарядку, “чтоб не было как на картинке”.

Audi и Volkswagen
Свои логотипы изменили также автопроизводители Audi и Volkswagen. В обновленном лого Volkswagen буква V отдаляется от W, а Audi расположила четыре кольца на расстоянии друг от друга.


Пирятин
Пирятинский сыр тоже раздвинул буквы, только в высоту, и в шутку добавил: “Давайте держаться на безопасном расстоянии. Во-первых, это сейчас очень важно. Во-вторых, если ешь что-то вкусненькое, то никто не попросит поделиться”.

Но не все успели отреагировать на флешмоб, потому их “поддержали” вольные креативщики. В Украине – это дизайнер Игорь Ревенко, который помог своим коллегам оставаться в тренде.



Тот же фокус с известными логотипами проделал словенский креатор Юре Товрлян. Так, круги на логотипе Mastercard и олимпийские кольца разместились на безопасном расстоянии друг от друга, а слоган под эмблемой Nike теперь призывает «просто не делай этого». Но больше всего досталось логотипу пивного бренда Corona, у которого вместо названия появилась надпись “Need new name”.


Читайте также
Креативом по вирусу: лучший ситуативный маркетинг на тему коронавируса, карантина и других запретов
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
