Бренд свежих сыров Lel’ в коллаборации с фондом «Вернись живым» запустили новый продукт
В июне на полки ритейла вышла новинка — копченая моцарелла от украинского бренда свежих сыров Lel’. Три гривни с каждой проданной упаковки будут передавать фонду «Вернись живым» на нужды армии — защитникам и защитницам, которые мужественно защищают Украину на фронте.
Категория копченых сыров продолжает стремительно расти и покорять сердца украинских потребителей. В довоенный период 2021 года продажи копченых сыров выросли на 23%. Уже в 2023 году категория показывает прирост в 55% по сравнению с 2021 годом.
Компания Ardis Group летний сезон начала с выпуска на полки национального ритейла нового продукта – копченой моцареллы, которую производят на собственных мощностях производства.
Главной особенностью продукта стала социальная миссия — в коллаборации с фондом «Вернись живым» бренд Lel’ создал милитари-упаковку для моцареллы мини-шарики. Теперь украинцы, покупая продукт, могут поддержать не только украинского производителя, но и крупнейший благотворительный фонд в Украине, потому что с каждой проданной единицы 3 гривни бренд будет перечислять на нужды украинской армии.
Новый для компании метод производства — копчение — происходит при температуре 28-32 градуса на дровах ольхи, исключительно натуральным процессом из свежего коровьего молока от доверенных украинских молокозаводов, с которыми сотрудничают уже 10 лет.
Коптят и насыщают дымом полностью натурально, что придает продукту полезность и уникальный аромат. Дополнительным преимуществом является и то, что в процессе копчения дым выделяет антимикробные свойства, помогающие снизить риск размножения бактерий и других микроорганизмов – это способствует длительному хранению продукта, который можно взять с собой в формате удобного и здорового перекуса.
«Наша компания, как и каждый ответственный гражданин Украины, поддерживает украинскую армию и делает каждый день все для приближения Победы. В прошлом году мы начали работу над проектом выпуска нового продукта на полки ритейла и понимали, что радовать потребителей качеством и новым вкусом уже мало. Изначально хотели работать вместе с фондом «Вернись живым». Команда фонда — настоящие герои, которые с первых дней вторжения 2014 года все силы отдают в поддержку ВСУ и работают без лишней рекламы или политических интересов. Реализовав проект, нам удалось привлечь внимание милитари-упаковкой и привлечь украинцев к важной цели — донатить вместе на нужды армии», — говорит руководитель стратегического маркетинга компании Ardis Group Кристина Максимец.
Присоединиться к благотворительной инициативе бренда Lel’ и «Вернись живым» можно, купив копченую моцареллу в милитари-упаковке на полках национального ритейла.
Справка. Ardis Group — украинская структурированная группа компаний, работающая на рынке более 24 лет. Занимается импортом, производством сыров и внедряет сырные сервисы. Благодаря этой компании, украинцы открывают для себя новые сырные вкусы и сочетания.
Lel’ – украинский бренд молочных продуктов, принадлежащий компании Ardis Group, производится на собственном производстве «Молочная мастерская». Сырная линейка Lel’ включает продукты как для конечного потребителя, так и для HoReCa: моцарелла твердая, копченая и в рассоле, а также бурата, строчилла, река, чедарелла и домашний сыр.
*Аналитический источник: MRC Brand за 2020-2021 год и 2022-2023 год май-июнь, кг.